История | 5 - 9 классы
Причины и последствия реформы народного образования.
Очень срочно нужно помогите!
1)Какие цели преследовала реформа народного образования?
1)Какие цели преследовала реформа народного образования?
Можно ли утвердить что образование в России после проведения реформы стало общедоступным и бессословным?
Причины и последствия раздробленности на руси срочно?
Причины и последствия раздробленности на руси срочно.
Причины и последствия образования соседских общин?
Причины и последствия образования соседских общин.
Даю 20 баллов Срочно?
Даю 20 баллов Срочно!
Очень нужна помощь !
Помогите пожалуйста.
Напишите содержания и значение :
1.
Судебной реформы 1864 год
2.
Земской реформы 1864 год
3.
Городской реформы 1870 год
4.
Военная реформа 1874 год
5.
Реформа образования 1863 - 1864 год.
Срочно?
Срочно!
Нужно объяснить причины разных последствий столетней войны между Францией и Англией.
В чем состоялись причины попыток реформ в начале 19 века ?
В чем состоялись причины попыток реформ в начале 19 века ?
Какие реформы планировались и какие были осуществлены?
Каковы последствия реформ?
Почему они оказались незначительными?
Таблица по истории?
Таблица по истории.
Реформы Александра 3.
3 Колонки : Реформа / год ; Содержание ; Значение.
Нужно такие реформы как местного и городского управления , судебной системы, в армии, финансовая, образования .
В конце желательно привести Итог.
Причина контр реформ.
Каковы причины, содержание и экономические и социальные последствия реформ 1991 - 1992 гг?
Каковы причины, содержание и экономические и социальные последствия реформ 1991 - 1992 гг?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Причины и последствия эдукационной комиссии.
Азовские походы Петра 1 , причины, факты, исторические лица , последствия?
Азовские походы Петра 1 , причины, факты, исторические лица , последствия.
Пожалуйста помогите очень нужно !
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Причины и последствия реформы народного образования?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Причины - крайне низкий уровень образования, отсутствие связи между его различными уровнями.
Александр 1 попытался выстроить единую систему народного образования.
В 1803 г.
Было утверждено новое положение об устройстве учебных заведений.
Вводилась преемственность между школами различных ступеней – приходскими, уездными училищами, гимназиями, университетами.
В дополнение к Московскому университету было основано еще пять : Дерптский, Виленский, Харьковский, Казанский, Петербургский.
По уставу 1804 г.
Университеты получали значительную автономию : право выбирать ректора и профессоров, самостоятельно решать свои дела.
Реформа не была доведена до конца, особенно в низовом звене, крепостнические отношения и народное образование - мало совместимые вещи.