История | 5 - 9 классы
Эссе на тему "Уроки хрущёвской оттепели".
Напишите эссе "Уроки первой российской революции"?
Напишите эссе "Уроки первой российской революции".
Эссе на тему : , , учит ли история''?
Эссе на тему : , , учит ли история''.
Эссе на тему правы ли еретики?
Эссе на тему правы ли еретики?
Эссе «Оттепель : творение Н?
Эссе «Оттепель : творение Н.
С. Хрущева или объективный процесс?
».
Эссе на тему если бы я был государем?
Эссе на тему если бы я был государем.
Срочно помогите?
Срочно помогите!
Эссе на тему уроки "Гражданской вайны" коротко!
Всем доброй ночи?
Всем доброй ночи.
Если не сложно и если есть возможность, пожалуйста, помогите написать ЭССЕ на тему : Оттепель и поколение > в истории нашей страны>>.
На страницу.
Если не сложно, пожалуйста.
Всего хорошего вам !
Извините, если отвлёк.
Эссе на тему Петр 1 революционер на троне?
Эссе на тему Петр 1 революционер на троне.
По плану эссе.
Вы открыли страницу вопроса Эссе на тему "Уроки хрущёвской оттепели"?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В сентябре 1953 г.
Хрущёв был избран 1 - м секретарём ЦК.
Н. С.
Хрущев - неординарная личность, вошедшая в историю, как самый противоречивый политик - реформатор.
В период хрущёвской “оттепели” была предпринята серьёзная попытка модернизации тоталитарной системы.
Восстановили справедливость по отношению к миллионам невинно репрессированных людей.
Н. С.
Хрущёв задал импульс развитию политических процессов, встав на путь либерализации.
Эта либерализация нашла свое отражение в расцвете литературы и искусств.
Известный советский писатель И.
Эренбург назвал этот период «оттепелью» , наступившей после долгой и суровой сталинской зимы.
Люди тогда словно проснулись от зимней спячки, открыли глаза, расправили плечи.
И зазвучали стихи, песни, в которых мучительные размышления о прошлом и светлые мечты о будущем.
В развитии культуры в конце 50 - х – 60 - х гг.
Проявлялись противоречивые тенденции.
Общий подход к культурной среде отличался прежним стремлением поставить ее на службу административно - командной идеологии.
Но сам процесс обновления не мог не вызвать оживления культурной жизни.
Однако использование старого политического и экономического механизмов в ходе преобразований предопределило их неудачу.
Курс Хрущёва характеризовался абсолютизацией организационных факторов, решением хозяйственных задач административно - политическими методами.
После неудач противоречивой, преобразовательной деятельности Н.
С. Хрущёва в обществе возник синдром усталости, стремления к устойчивым формам социальной и личной жизни.
Общественное хозяйство не достигло уровня развитого социализма, потому, что все реформы 50 - 60 - х гг.
Носили противоречивый характер.
Экономическая ситуация в целом была не благоприятна, снижались темпы экономического роста, нарушалось единство подходов к решению научно - технических проблем, начались закупки зерна за границей, отчуждение трудящихся от средств производства и результатов труда не было преодолено.
После роста цен на продукты, закупки зерна в США и введения карточной системы, Хрущёв был обречён.
В октябре 1964 года Пленум ЦК освободил Хрущёва от занимаемой должности.
Решающую роль в смещении Н.
С. Хрущёва сыграла партийно - государственная бюрократия.