История | 5 - 9 классы
Помогите люди.
Задали по истории посмотреть фильм "София" (2016), будут спрашивать о нём.
Прошу кратко пересказать этот фильм.
Заранее огромнейшее спасибо.
Не могу сама посмотреть, т.
К. времени совсем не остается(.
Параграф 24 и 25 кратко пересказать по истории 6 класс, на будуйщее большое спасибо?
Параграф 24 и 25 кратко пересказать по истории 6 класс, на будуйщее большое спасибо.
История пересказ крещение руси кратко?
История пересказ крещение руси кратко.
Как пересказать?
Как кратко пересказать?
Как кратко пересказать.
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!
Вспомните известные вам художественные фильмы рассказывающие о временах нэпа?
Вспомните известные вам художественные фильмы рассказывающие о временах нэпа.
Какие особенности жизни людей в этот период нашли отражение в этих фильмах.
Помогите мне пересказать историю?
Помогите мне пересказать историю.
Крестовые походы.
А то она мне очень трудно даётся.
Спасибо заранее.
История Казахстана, заранее огромное спасибо?
История Казахстана, заранее огромное спасибо!
).
Помогите пожалуйста, нужно : что я узнала из фильма "Операция Ы и другие приключения Шурика"?
Помогите пожалуйста, нужно : что я узнала из фильма "Операция Ы и другие приключения Шурика".
Заранее огромное спасибо.
Вадим посмотрел 120 серий фильма вперед 4 класс ему осталось посмотреть четвертую часть сериала сколько серий включает фильм помогите пжж?
Вадим посмотрел 120 серий фильма вперед 4 класс ему осталось посмотреть четвертую часть сериала сколько серий включает фильм помогите пжж.
Какие есть фильмы в которых есть сцена битвы рыцарей?
Какие есть фильмы в которых есть сцена битвы рыцарей?
Задали по истории.
Краткое Эссе по фильму Троцкий и Демон революции?
Краткое Эссе по фильму Троцкий и Демон революции.
Спасибо.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите люди?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Вторая половина XV века : Русь уже два столетия под гнетом монголо - татарского ига.
Иван III, князь Московский, в целях укрепления государства принимает решение о заключении брака с византийской принцессой Зоей Палеолог.
После того как турки захватили Константинополь, спасшиеся члены династии византийских императоров Палеологов бежали и нашли покровительство у Папы в Риме.
Папа Римский хочет отдать Зою в жены московскому князю с расчетом усилить влияние католической церкви на Руси – однако Зоя, принявшая при крещении имя София, не оправдывает его надежд.
Прибыв на русскую землю, она демонстрирует верность новой родине и вере своих предков, православных христиан.
Москва встречает новую правительницу неласково.
Бояре и митрополит московский Филипп настроены против брака.
Решение Ивана Ш о заключении брака принесло московской земле необычайную выгоду : этим браком он укрепляет свой статус Великого Князя, становится более значимым участником европейской политики, а, главное, приобретает настоящую соратницу и единомышленницу.
Именно благодаря твердой поддержке Софии князь принимает судьбоносное решение, положившее конец татаро - монгольскому игу на Руси, а также прекращает феодальные междоусобицы.
По приглашению Софии в Москву приезжают искусные итальянские мастера – оружейники, литейщики, строители, в том числе архитектор Аристотель Фиораванти, построивший Успенский Собор Московского Кремля.
София привезла с собой библиотеку византийских императоров – редчайшее собрание книг и фолиантов, включая свитки из знаменитой Александрийской библиотеки.
Именно эту библиотеку называют «библиотекой Ивана Грозного», которому она досталась в наследство от Софии – его родной бабушки.
София принесла на Русь опыт Византии в области государственного управления, организации военного дела, разработке законов.