История | 5 - 9 классы
Чем прославились скульпторы мирон и полеклет.
Расскажите о греческих скульпторах и их произведениях?
Расскажите о греческих скульпторах и их произведениях.
Кому принадлежат имена мирон и поликлет чем прославились эти греки?
Кому принадлежат имена мирон и поликлет чем прославились эти греки?
Из дополнительных источников узнайте о жизни и творчестве скульпторов Фидия, Праксителя, Мирона, Поликлета?
Из дополнительных источников узнайте о жизни и творчестве скульпторов Фидия, Праксителя, Мирона, Поликлета.
Составьте рассказ об одном из них.
Кому принадлежат имена Мирон и Поликтер?
Кому принадлежат имена Мирон и Поликтер?
Чем прославились эти греки?
Расскажите о греческих скульпторах и их произведениях?
Расскажите о греческих скульпторах и их произведениях.
1вопрос : Чем и на чём писали школьники в Афинах?
1вопрос : Чем и на чём писали школьники в Афинах?
2вопрос : Кому принадлежали имена Мирон и Поликлет?
Чем прославились эти греки?
Ответьте хотябы на 1 ?
Ответьте хотябы на 1 .
Прошуу
1.
Из дополнительных источников узнайте о жизни и творчестве скульпторов Фидия , Праксителя , Мирона , Поликлета.
Составьте рассказ об одном из них.
2. Подумайте, чем различались архитектура и скульптура Греции и Древнего Востока
3.
Совершите воображаемую прогулку по Акрополю и расскажите о его памятниках.
Кто из архитекторов и скульпторов прославил афины?
Кто из архитекторов и скульпторов прославил афины?
Кому принадлежат имена Мирон и Поликлет?
Кому принадлежат имена Мирон и Поликлет?
Чем прославили эти греки?
СРОЧНО!
Назовите скульпторов высокого возрождения?
Назовите скульпторов высокого возрождения.
Вы перешли к вопросу Чем прославились скульпторы мирон и полеклет?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Мирон— скульптор Древней Греции V в.
До н.
Э. работавший в бронзе.
Как художник он ставил своей главной задачей запечатление моментов перехода от одного движения к другому, подметить кульминационные моменты в этих движениях.
Для своего знаменитого«Дискобола», с которым мы знакомы по поздней римской мраморной копии, характерна тщательная, но несколько обобщенная передача анатомии человеческого тела, холодная красота линий фигуры.
В ней Мирон полностью отказался от торжественной неподвижности своей модели.
Другая работа Мирона— групповая композиция«Афина и Силен Марсий», установленная на Афинском акрополе.
В ней художник попытался передать кульминационные точки движения человеческого тела : Афина стоящая в спокойной позе, бросает изобретенную ей флейту, а дикий лесной демон показан в движении, он хочет схватить флейту, но Афина его останавливает.
Динамика движения тела Марсия подавляется неподвижностью и скованностью позы фигуры богини Афины.
Поликлет— другой древнегреческий скульптор живший тоже в V веке до н.
Э. , он работал в Аргосе, Афинах и Эфесе.
Ему принадлежат многочисленные изображения атлетов - победителей в мраморе и бронзе.
Поликлет в своих скульптурах смог передать облик идеализированных и мужественных воинов - гоплитов, членов гражданского ополчения полиса.
Поликлету принадлежит также«Диадумен»— статуя юноши, обвязывающего голову повязкой победителя.
Другая тема его творчества— изображения юношей - воинов, воплощавших представление о доблести гражданина.
Для герайона в Аргосе он создал изображение богини Геры из слоновой кости.
Для скульптур Поликлета свойственна пропорциональность, признанная современниками эталоном.
Мирон : статуя "Дискобол", которая запечатлела атлета, который хочет запустить диск.
Она прославляет победителя атлетических состязаний.
Поликлет : "Дорифор"(копьеносец), Поликлет первый додумался придавать фигурам такую постановку, чтобы они опирались на нижнюю часть лишь одной ноги.