История | 5 - 9 классы
10 отличий современного театра от театра Диониса сроочно.
В чем отличие старинного театра от современного театра?
В чем отличие старинного театра от современного театра.
10 отличий современного театра от древне - гречского?
10 отличий современного театра от древне - гречского.
В рамках 5 класса.
Заранее спасибо.
Кто может быть зрителем в современном театре?
Кто может быть зрителем в современном театре?
В чем отличие современного театра от древнегреческого?
В чем отличие современного театра от древнегреческого?
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Греческий и современный театры.
Сходства и отличия.
Чем отличаетс Афинский театр от современного театра?
Чем отличаетс Афинский театр от современного театра.
1. Где происходят представления, в Древнегреческом театре, в современном театре?
1. Где происходят представления, в Древнегреческом театре, в современном театре.
2. Как часто проходят представления в Древнегреческом театре , в современном театре.
3. Сколько представлений давалось в один день в Древнегреческом театре, в современном театре.
4. Участники представлений в Древнегреческом театре, в современном театре.
5. Жанры пьес в Древнегреческом театре, в современном театре .
6. Как награждают актёров в Древнегреческом театре, в современном театре.
7. Занавес в Древнегреческом театре, в современном театре.
Отличия современного театр и древни греческого помогити?
Отличия современного театр и древни греческого помогити.
Отличия театра от амфитеатра?
Отличия театра от амфитеатра.
В чем отличие греческого театра от римского театра?
В чем отличие греческого театра от римского театра?
Вопрос 10 отличий современного театра от театра Диониса сроочно?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
В отличие от нового европейского, древнегреческий театр не был местом, куда можно было пойти в любой день и, заплатив за билет, посмотреть выбранную из репертуара пьесу.
В театре Диониса играли два раза в год – на Дионисии и на Линнеи.
Трагедии ставились на празднование Великих Дионисий в форме драматического состязания.
Три поэта предлагали три трилогии на, как правило, мифологические сюжеты, по окончании которых – на десерт – игралась легкая и забавная «сатировская» драма.
Жюри выбирало и награждало лучшую трилогию.
Победа была великой честью не только для драматурга и для главного актера, но и для хорега – спонсора постановки, чаще всего одного из городских богачей.
Наградой был бронзовый треножник.
Спонсор – победитель раскошеливался вторично и ставил по такому случаю памятник – обычно мраморный постамент для выигранного треножника с разными гордыми надписями.
(Две колонны над Театром под стеной Акрополя, монумент Трасила перед гротом Диониса и монумент Лисикрата и есть такие памятники.
)
Трагедии и комедии писались всегда в стихах, а их постановки были примером синтетического искусства, объединяя поэтическое слово, музыку, танец и живопись.
В пьесе всегда участвовал хор.
Все роли играли только мужчины и только в масках.
Спектакль шел на круглой «орхестре» и на «проскении» , за которыми было здание «скены» (сцены) , служившее декорацией.
Посещение театра считалось исполнением важного гражданского долга.
В период расцвета греческой демократии государство платило идущему в театр простому народу минимальное дневное жалование, чтобы он не жалел о пропущенной работе.
Руководители государств и философы считали, что посещение театра очищает и гармонизирует души, делает граждан лучше и даже здоровее.
Три великих классика – Эсхил, Софокл и Еврипид – написали каждый примерно по сто трагедий.
Эсхил и Софокл почти всегда выигрывали в драматическом состязании, а Еврипид почти всегда проигрывал.
Зато Еврипид выиграл в будущем.
От Эсхила и Софокла до наших дней дошло по семь трагедий, а от Еврипида - семнадцать.
Современный театр не терпит глухоты.
Новые режиссерские решения.
Новые идеи, возникающие в чьем - то сознании и мгновенно принимающие сценические формы.
Некоторые готовы придерживаться классики, иные желают текстовой свежести.
Но даже люди, не работающие над новыми пьесами и тем более не пишущие их, привносят в старое нечто свое, по возможности делая его оригинальным.
Отсюда некоторые тенденции современного российского театра.
В настоящее время зритель может наблюдать в театре бесконечность и многообразие, множественность.
Театр постоянно нов и свеж.
Режиссеры желают войти в историю и посему пытаются создать нечто интересное, оригинальное.
Выбери то что надо.