История | 1 - 4 классы
! Напишите исторический портрет Михаила Федоровича Романова по таблице :
1) Представление деятеля.
2) Время жизни, деятельности.
Век, эпоха, период истории страны.
3) Основные направления деятельности.
Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1?
Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1.
Время правления исторического деятеля, характеристика его социального статуса.
2. характеристика исторической эпохи, в которой жил исторический деятель.
3. характеристика основных направлени деятельности, основных событий с которыми связан исторический деятель.
4. отношения к историческому деятелю современников.
5. личные отношения к деятельности исторической личности, и его роль в истории.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
Пояснение к основным направлениям политики михаила Федоровича?
Пояснение к основным направлениям политики михаила Федоровича.
Таблица : Основные деятели культуры - эпоха просвещения Деятели культуры , Страна, сфера деятельности , Основные идеи?
Таблица : Основные деятели культуры - эпоха просвещения Деятели культуры , Страна, сфера деятельности , Основные идеи.
К какому веку относиться основной период жизни и деятельности Германа Вейля?
К какому веку относиться основной период жизни и деятельности Германа Вейля?
Заполните таблицу «Деятели просвещения»?
Заполните таблицу «Деятели просвещения».
║Деятель ║ годы жизни║ Основные творения в эпоху возраждения║.
Политический портрет Михаила Федоровича Романова (8 - 10 предложений)?
Политический портрет Михаила Федоровича Романова (8 - 10 предложений).
Характеристика исторического деятеля михаила романова?
Характеристика исторического деятеля михаила романова.
Характеристика исторического деятеля михаила романова?
Характеристика исторического деятеля михаила романова.
Составьте исторический портрет Чингисхана или Дмитрия Донского(на выбор), при написании сочинения нужно указать : - кем был данный исторический деятель(пост, должность, общественное и государственн?
Составьте исторический портрет Чингисхана или Дмитрия Донского(на выбор), при написании сочинения нужно указать : - кем был данный исторический деятель(пост, должность, общественное и государственное положение) ; - не менее двух направления деятельности - характеристику деятельности - высказать личное отношение ( с обоснованием ) к деятельно исторической персоны.
.
Вопрос по истории : напишите основные направления деятельности Ивана 3 и Дмитрия Донского?
Вопрос по истории : напишите основные направления деятельности Ивана 3 и Дмитрия Донского.
На этой странице находится вопрос ! Напишите исторический портрет Михаила Федоровича Романова по таблице :1) Представление деятеля?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
2)Михаил Ф.
Романов - первый русский царь из династии Романовых.
Правил он с 1613 по 1645.
Был избран на царство земским собором в 1613 году.
Он был двоюродным племянником последнего царя из династии Рюриковичей.
Его родители и он сам во время польской интервенции скрывались в монастыре.
Сначала, когда его избрали, ему было 16 лет(он не мог управлять не будучи совершеннолетним), поэтому сначала правили его мать и её родственники - Салтыковы.
Он был выдающейся личностью, который оставил свой след в истории великой державы.
3)Опора на боярскую думу и земские Соборы .
Созыв земских соборов в 16 - 15 - 1633 после смерти Филарета, которых ограничил их полномочия.
Назначение воевод и старост на местах расширения полномочий выборным земским властям за счет ограничения власти наместников , т.
Е. ограничение лесничества.
Была восстановлена и имела дальнейшее развитие приказная система.
1627 - приказ, разрешающий дворянам передавать землю по наследству с условием службы царю.
Таким образам поместья были приравнены к вотчинам.