История | 5 - 9 классы
Каким было положение женщин в обществе и в семье?
Какими средствами папы римские восстанавливали свое положение в обществе ?
Какими средствами папы римские восстанавливали свое положение в обществе ?
КРАТКО!
Все сословия и их положение в обществе?
Все сословия и их положение в обществе.
Положение в обществе горожан 17 век?
Положение в обществе горожан 17 век.
РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАСРОЧНО?
РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
СРОЧНО!
Рассмотрите общество Древней Руси.
Назовите основные социальные прослойки и группы древнерусского общества X–XII вв.
, поясните их место (удельный вес, социальные функции, права) в обществе.
Какие факторы (обстоятельства) определяли положение человека в обществе X–XII вв?
Каково было значение общины и семьи в древнерусском обществе?
Положение Церкви в современном обществе?
Положение Церкви в современном обществе.
Помогите?
Помогите!
Составить характеристику различным социальным группам и классам индустриального общества.
Положение женщин и детей, движение женщин за свои права.
Пересказ Положение основных слоевобщества?
Пересказ Положение основных слоев
общества.
Пересказ Положение основных слоевобщества?
Пересказ Положение основных слоев
общества.
Расскажите о положении "фабричных" женщин и детей?
Расскажите о положении "фабричных" женщин и детей?
Какое положение в обществе занимали жертвы инквизиции?
Какое положение в обществе занимали жертвы инквизиции?
Вопрос Каким было положение женщин в обществе и в семье?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
А в какое время?
Напишите пожалуйста.
В классической Греции свобода женщин, особенно афинских, испытывала существенных ограничений.
То, что даже свободнорожденный женщина не имела гражданских прав, было в древнем обществе повсеместным явлением.
Но, как писала Л.
Ахметова : В «это положение все же не было результатом В« украденных женских правв », а, наоборот, медленно готовило почву для будущей эмансипации В».
Однако в личной жизни женщина зависела от мужчины.
Она должна была во всем повиноваться воле своего отца, а в случае его смерти - воли брата или опекуна, назначенного ей по завещанию отца или по решению должностных лиц государства.
Родители сами искали жениха для своей дочери, лучше претендентами считались молодые люди, уже знакомые отцу невесты.
Отец владел полной властью над судьбой своей дочери, тем более что роль женщины в семье, ее свобода были существенно ограничены.
У девочек, женщинах, хотя они не имели полновесных гражданских прав, воспитывалось чувство патриотизма, гордости за свой полис.
В некоторых из них, как, например, в Эфесе, женщины участвовали в общественной жизни полиса.
Они владели финансовой самостоятельностью, жертвовали собственные деньги на обустройство различных зданий.