История | 5 - 9 классы
Усиление королевской власти 16 по 17 век абсолютизм в европе план пораграфа.
1. Усиление королевской власти в 16 - 17 веках?
1. Усиление королевской власти в 16 - 17 веках.
2. Людовик XIV 3.
Понятие "Абсолютизм".
81 БАЛЛ?
81 БАЛЛ!
История.
Тема : Усиление королевской власти в XVI - XVII веках.
Абсолютизм.
Таблица : Сравнительная характеристика проявлений абсолютизма во Франции и Англии.
Таблица на картинке.
81 БАЛЛ?
81 БАЛЛ!
История.
Тема : Усиление королевской власти в XVI - XVII веках.
Абсолютизм.
Таблица : Сравнительная характеристика проявлений абсолютизма во Франции и Англии.
Таблица на картинке.
Причины усиления королевской власти в Англии?
Причины усиления королевской власти в Англии.
Основные причины ослабления папства и усиления королевской власти в 12 - 13 веках?
Основные причины ослабления папства и усиления королевской власти в 12 - 13 веках.
Усиление королевской власти в конце 15 века во Франции и Англиии, коротко?
Усиление королевской власти в конце 15 века во Франции и Англиии, коротко.
Конспект на тему Усиление королевской власти в конце XV века во франции и Англии ?
Конспект на тему Усиление королевской власти в конце XV века во франции и Англии .
6 класс.
Реферат на тему усиление королевской власти в 16 - 17 вв абсолютизм в европе срочно?
Реферат на тему усиление королевской власти в 16 - 17 вв абсолютизм в европе срочно.
Признаки усиления королевской власти в 16 - 17 веках?
Признаки усиления королевской власти в 16 - 17 веках.
Опорный конспект на тему усиление королевской власти в конце 15 века во франции и в англии?
Опорный конспект на тему усиление королевской власти в конце 15 века во франции и в англии.
Вы перешли к вопросу Усиление королевской власти 16 по 17 век абсолютизм в европе план пораграфа?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. «Рожденный подданным должен повиноваться»
При рассказе учителем данного вопроса учащиеся составляют схему, отражающую основные черты абсолютизма.
Это дает возможность провести самопроверку учащимися.
2. «Один король - одна страна».
Самостоятельно прочитать текст учебника с.
23. Ответить на вопрос как учащиеся понимают «Один король - одна страна».
3. «Не будет больше войн всех против всех».
В границах своего государства абсолютизм был способен сдерживать кровопролитные войны «всех против всех», приносившие несчастье всем жителям страны.
Короли распускали феодальные войска, сравнивали с землей замки бунтующих феодалов.
Земли мятежников конфисковывались и передавались в королевскую казну.
4. «Как мои предки могли допустить такое учреждение…»
Рассматривая вопрос об укреплении территориальной целостности государств в период абсолютизма необходимо пользоваться картой «Европа в 1648 г».
По данному вопросу необходимо раскрыть отношения между королями и парламентами в Англии и Франции.
( По Англии чтобы сделать парламент послушным, Елизавета пыталась влиять на его состав (на состав палаты общин).
В конце вопроса учащимся дать задание ответить на вопрос : Какое место в системе государственного управления отводила парламенту Елизавета Тюдор?
5. Единая система государственного управления.
Судебная и местная власть под контролем короля.
В Англии центральным административным и исполнительным органом стал Тайный совет, членов которого назначал монарх.
Тайный совет определял направления внутренней и внешней политики государства, занимался вопросами финансов и обороной страны.
Во Франции и Англии, главой государства был король, обладавший всей полнотой власти.
При нем имелся совет, считавшийся правительством, но монарх сам назначал членов совета и сам решал все вопросы.
Организация судебной системы также использовалась для укрепления абсолютизма.
6. Монарх - помазанник божий.
К содержимому тексту учебника на с.
27 - 28 необходимо добавить, что в Англии Елизавета Тюдор стремилась достичь народной любви и поклонения, рассматривая это как одно из средств достижения личной безопасности и укрепления государственной власти.
С этой целью королева бесконечно показывалась народу.
Огромным спросом пользовались изображения королевы.
По Людовику XIV можно использовать дополнительную информацию на с.
30 - 32 учебника «Этикет при дворе Людовика XIV».
7. Армия и налоговая система на службе короля.
8 Единая экономическая политика.
Эти вопросы можно объединить и дать на самостоятельное изучение учащимся.
После прочтения текста ответить на вопрос : «Как в условиях абсолютизма были организованы армия, налоговая и экономическая политика»?
Учащиеся должны ознакомится с термином меркантилизм и записать его определение в тетрадь.
9. Создание национальных государств и национальной церкви.
В рамках абсолютистских государств, имеющих четкие национальные границы, одну господствующую религию, один язык и общую культуру, традиционные занятия населения, складываются централизованные национальные государства.
У населения таких государств складывается национальное самосознание (Англия, Франция).
В границах своего государства абсолютизм был способен сдерживать разрушительные войны «всех против всех», доставлявшие страдания всем слоям населения.