История | 5 - 9 классы
Что общего было в социально - экономическом развитии первой половины и второй половины 19 века?
Какие изменения произошли в развитии экономической жизни в англии во второй половине 18 века?
Какие изменения произошли в развитии экономической жизни в англии во второй половине 18 века.
Экономическое развитие и социальное расслоение Ирана в первой половине 20 века?
Экономическое развитие и социальное расслоение Ирана в первой половине 20 века.
Какие князья внесли значимый вклад в укрепление и развитие ВКЛ во второй половине 14 века - первой половине 16 века?
Какие князья внесли значимый вклад в укрепление и развитие ВКЛ во второй половине 14 века - первой половине 16 века.
Экономическое развитие Великобритании во 2 половине 20 века?
Экономическое развитие Великобритании во 2 половине 20 века?
Называть особенности экономичесоког и социального развития России в первой половине 19 века?
Называть особенности экономичесоког и социального развития России в первой половине 19 века.
От чего зависело изменение социально - экономической политики в Китае во второй половине ХХ века?
От чего зависело изменение социально - экономической политики в Китае во второй половине ХХ века?
Экономическое развитие Великобритании во 2 половине 20 века?
Экономическое развитие Великобритании во 2 половине 20 века?
Экономическое развитие Франции во второй половине 19 века?
Экономическое развитие Франции во второй половине 19 века.
Какое значение для социально - экономического и политического развития США во второй половине 19 - начале 20 века имела победа Севера в Гражданской войне?
Какое значение для социально - экономического и политического развития США во второй половине 19 - начале 20 века имела победа Севера в Гражданской войне?
От чего зависело изменение социально - экономической политики в Китае во второй половине 20 века?
От чего зависело изменение социально - экономической политики в Китае во второй половине 20 века.
На этой странице находится вопрос Что общего было в социально - экономическом развитии первой половины и второй половины 19 века?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Меры, необходимые для уничтожения ассигнаций, были предметом долгого обсуждения, в котором деятельное участие принимал и Сперанский.
В 1839 г.
Было решено объявить денежной единицей серебряныйрубльи считать его “законною мерою всех обращающихся в государстве денег".
По отношению к этому рублю был узаконен постоянный н обязательный для всех курс ассигнаций из расчета 350 руб.
Ассигнациями за 100рублейсеребром.
А затем (в 1843 г.
) был произведен выкуп о этому курсу в казну всех ассигнаций с обменом их на серебряную монету или же на новые "кредитные билеты", которые разменивались на серебро уже 1 : 1.
Металлический запас и был необходим для того, чтобы произвести этот выкуп ассигнаций и чтобы иметь возможность поддержать размен новых кредитных билетов.
С уничтожением ассигнаций денежное обращение в государстве пришло в порядок : в употреблении была серебряная и золотая монета и равноценные этой монете бумажные деньги.
1819 г.
Новые очень либеральные таможенные тарифы.
Почти полное восстановление “свободной торговли”.