История | 5 - 9 классы
Как промышленная революция повлияла на отношения Запада и Востока?
Составить рассказ о каком - либо из изобретений 19 века, положительно повлиявшем на победу промышленной революции?
Составить рассказ о каком - либо из изобретений 19 века, положительно повлиявшем на победу промышленной революции.
Заранее спасибо : З.
Как отношения в между народами австрийской империи могли повлиять на исход революции 1848 - 1849гг?
Как отношения в между народами австрийской империи могли повлиять на исход революции 1848 - 1849гг?
Изобретения 19 века положительно повлиявшие на победу промышленной революции?
Изобретения 19 века положительно повлиявшие на победу промышленной революции.
Какие достижения и ценности передавали с запада на восток и с востока на запад?
Какие достижения и ценности передавали с запада на восток и с востока на запад.
Как доказать, что промышленная революция повлияла на все стороны жизни в Англии?
Как доказать, что промышленная революция повлияла на все стороны жизни в Англии.
Как промышленная революция повлияла на духовную, политическую и социальную сферу?
Как промышленная революция повлияла на духовную, политическую и социальную сферу?
Докажите, что промышленная революция повлияла на все стороны жизни людей?
Докажите, что промышленная революция повлияла на все стороны жизни людей.
Что повлияло на революцию Англии?
Что повлияло на революцию Англии?
Срочно надо!
Расскажите об особенностях промышленной революции в сша сравните ее с промышленной революцией в европейских странах?
Расскажите об особенностях промышленной революции в сша сравните ее с промышленной революцией в европейских странах.
Как революция цен повлияла на экономику?
Как революция цен повлияла на экономику.
На этой странице находится вопрос Как промышленная революция повлияла на отношения Запада и Востока?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Современная концепция высшего образования в России предусматривает его гуманизацию и гуманитаризацию.
Необходимым составным элементом гуманитарной подготовки студентов является историческое образование.
Однако, известно, что систематическое изучение курса истории происходит в средней школе.
Поэтому преподаватель истории в вузе сталкивается с серьезной методической проблемой : что преподавать?
Какова должна быть программа преподавания истории, которая позволила бы избежать дублирование школьного курса и вывести учащегося на новый уровень исторического сознания?
Повторение курсов «История России», «Истории Отечества», «История стран Запада и Востока» при том малом объеме аудиторных занятий, которые предусматривают для истории учебные планы непрофильных специальностей, не позволяет решить эту проблему.
Оно лишь усугубляет нелегкое положение этой учебной дисциплины, давая повод технократически настроенным администраторам для разговоров о необходимости отмены ее преподавания в вузе.
Отказываться от преподавания «Истории стран Запада и Востока» нецелесообразно, так как помимо образовательных функций перед вузами стоит воспитательная задача, включая общекультурное и патриотическое воспитание.
Оптимальное решение этой проблемы, на мой взгляд, возможно в том случае, если преподавание «Истории стран Запада и Востока» будет проходить в контексте развития мировой цивилизации.
На это ориентируют преподавателей вузов «Государственные требования (Федеральный Компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально - экономические дисциплины».