История | 5 - 9 классы
Сравнение афинской и спартанской школы.
Сравните афинское и спартанское государство, почему эти государства были такими разными?
Сравните афинское и спартанское государство, почему эти государства были такими разными?
Чем отлицался спартанский строй от афинского?
Чем отлицался спартанский строй от афинского?
Краткий ответ 4 - 5 строчек можно и больше!
ПОМОГИТЕ : ).
Какая столица у Афинского государства и какая столица у Спартанского государства?
Какая столица у Афинского государства и какая столица у Спартанского государства.
В чём особенность Афинского и Спартанского полиса?
В чём особенность Афинского и Спартанского полиса?
Таблица - сравнение, , Спартанское и афинское воспитание, ,?
Таблица - сравнение, , Спартанское и афинское воспитание, ,.
Плюсы и Минусы Афинской школы?
Плюсы и Минусы Афинской школы?
Сравните Афинскую школу с современной и с спартанской?
Сравните Афинскую школу с современной и с спартанской.
Сочинение на тему "Разница между афинской школой и российской школой"?
Сочинение на тему "Разница между афинской школой и российской школой".
Различия между афинским и спартанским воспитанием?
Различия между афинским и спартанским воспитанием.
Срочно нужно!
Пожалуйста!
Plizki.
Сочинение Я в Афинской школе?
Сочинение Я в Афинской школе.
Вы открыли страницу вопроса Сравнение афинской и спартанской школы?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Программа обучения в Греции охватывала воспитание интеллектуальное, музыкальное и физическое, не отдавая ни одному из них особого предпочтения.
”Это было связано с особенностями самой греческой культуры, в которой воспитание понималось как неразрывное единство “гимнастического” и “мусического“, как развитие физического и умственного одновременно”.
“Мусическое воспитание и мусические школы возникли в Древней Греции и получили наиболее полное развитие в Афинах.
Главной целью мусического воспитания было — воспитать идеального гражданина, дать ему нравственное, эстетическое, физическое, политическое и культурное воспитание.
Большое внимание в мусическом воспитании придавалось музыке, обучение которой неразрывно связано было с усвоением лучших образцов греческой литературы — Гомера, Гесиода, Эсхила, Софокла, Еврипида — образцов дидактической поэзии.
Каждый образованный человек в Афинах должен был владеть искусством кифаредики — аккомпанирования и пения.
Поэтому, после усвоения некоторого количества литературных текстов, мальчики обучались у кифариста игре на семиструнной затем девятиструной лире и кифаре.
Музыкальное воспитание приобретало большое значение в связи с участием хоров мальчиков и юношей в большинстве государственных праздников“.
Музыкальное и литературное образование считалось наиболее обязательным, так как развивало ребенка в нравственном и культурном плане.
Афинское образование в школах для мальчиков в VII веке до н.
Э. заключалось в изучении трёх групп предметов : словесных наук, музыки и гимнастики.
Спартанская школаСпартанская система воспитания преследовала, по преимуществу, цель подготовить воина — члена военной общины.
До 7 лет ребенок воспитывался в семье няньками - кормилицами.
С 7 лет полис (город - государство) брал на себя воспитание и обучение подраставших спартиатов.
Этот процесс проходил в три этапа.
На первом этапе (7 - 15 лет) дети приобретали навыки письма и чтения, но главным оставалось физическое закаливание, которое было чрезвычайно разнообразным (ходили босиком, спали на тонких соломенных подстилках) .
С 12 лет возрастала суровость воспитания мальчиков, которых приучали не только к аскетическому образу жизни, но и к немногословию.
В 14 лет мальчика, пропуская через жестокие физические испытания, посвящали в эйрены — члена общины с предоставлением определенных гражданских прав.
В течение последующего года эйренов проверяли на стойкость в военных отрядах спартиатов.
На втором этапе воспитания (15 - 20 лет) к минимальному обучению грамоте добавлялось обучение пению и музыке.
Однако способы воспитания ужесточались.
Подростков держали в голоде и приучали самим добывать себе еду, физически наказывая тех из них, которые терпели неудачу.
К 20 годам эйрены посвящались в воины и получали полное вооружение.
В течение третьего этапа (20 - 30 лет) они постепенно приобретали статус полноправного члена военной общины.
В результате всех вышеперечисленных этапов воспитания воины свободно владели копьем, мечом, дротиком и другим оружием того времени.
Однако спартанская культура воспитания оказалась гипертрофированной военной подготовкой при фактическом невежестве молодого поколения.
Воспитательная традиция Спарты периода VI - IV вв.
До н.
Э. в итоге свелась к физическим упражнениям и испытаниям.
Именно эти элементы стали предметом подражания в последующие эпохи» .
Вывод : Главным отличием афинской школы от спартанской есть более воинственная ориентация спартанцев, которая является скорее воинской подготовкой юношей.
А остальные предметы в Спарте были второстепенными.