История | 5 - 9 классы
Сравните образование в древней Греции и древнего Египта.
Отличие и совпадение климатом древнего Египта и Греции?
Отличие и совпадение климатом древнего Египта и Греции.
Сравнение искусства египта с древней грецией?
Сравнение искусства египта с древней грецией.
Сравнить климатические условия древнего Египта и древней Греции?
Сравнить климатические условия древнего Египта и древней Греции.
Сходства и различия богов древней греции и древнего египта?
Сходства и различия богов древней греции и древнего египта?
Отличается ли образование в Древней Греции от образования в России?
Отличается ли образование в Древней Греции от образования в России?
Какие представления о душе были в Древнем Египте, в Древней Греции?
Какие представления о душе были в Древнем Египте, в Древней Греции?
Сравнить религию древнего китая и древней греции?
Сравнить религию древнего китая и древней греции.
Сравнить природные условия древней Греции и древней Италии?
Сравнить природные условия древней Греции и древней Италии.
От какого события считали новый год в древнем египте, древней греции, древнем риме?
От какого события считали новый год в древнем египте, древней греции, древнем риме?
Этапы образования древнего Египта?
Этапы образования древнего Египта.
Вы перешли к вопросу Сравните образование в древней Греции и древнего Египта?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1)Школьная традиция древнего Египта значительно глубже и богаче любой школьной традиции, поскольку формировалась и развивалась на протяжении нескольких тысяч лет.
Учиться могли только благородные египетские юноши : дети фараона и его семьи, дети жрецов и высокопоставленных чиновников, или лишь изредка те, кто очень хотел учиться.
Греция : После семи лет мальчики из рук матери и кормилицы передавались на попечение отца и раба - педагога (в переводе с греческого слово "педагог" означает "сопровождающий ребенка"), который следил за воспитанием мальчика и сопровождал его в школу.
2)Спорт имел настолько большое значение в жизни древних греков,
что во время Олимпийских игр (проводившихся каждые четыре года с 776 г.
До н.
Э. по 394 г.
Н. э.
) прекращались все войны.
3)Древние греки создали своеобразный тип цивилизации и культуры, ставший отправной точкой развития западноевропейского общества.
На Востоке под давлением цивилизации человек «превратился в колесо громадной машины, в которой смотрел на себя, как на пылинку перед бесконечным.
В Греции же он подчинял себе свои учреждения.
Воспользовался ими, чтобы гармонически развить всего себя ; он мог.
Соединять в себе множество разнородных дарований так, что ни одно из них не мешало притом другому, быть.
Мыслителем и писателем, не став книгоедом и кабинетным затворником.
Поклоняться своим богам, не замыкаясь в догматические формулы, не сгибаясь под тиранией никакой сверхчеловеческой силы.
» (И.
Тэн).
Природная любознательность и способность улавливать самые тонкие отношения и оттенки стали предпосылками необычайной творческой продуктивности древних греков.
Уникальность культуры и характера необыкновенно одаренного народа не в последнюю очередь была обусловлена географическим своеобразием Средиземноморья.
Красивая благодатная природа, умеренный климат способствовали формированию у древних греков стремления к уравновешенности, созданию определенных и ясных образов, культа меры и гармонии.
Разнообразие ландшафта и природных ископаемых, море и берег, удобные для судоходства, благоприятствовали развитию торговли, интенсивному культурному обмену, а географическая автономность отдельных областей облегчала становление полисной системы.
Культура Древней Греции прошла в своем развитии несколько периодов : крито - микенский, или эгейский (III тыс.
– XII в.
До н.
Э. ) ; царский, или гомеровский (XI–VIII вв.
До н.
Э. ) ; архаический (VII–VI вв.
До н.
Э. ) ; классический (V – первая треть IV в.
До н.
Э. ), эллинистический (последние две трети IV–I в.
До н.
Э. ).