История | 5 - 9 классы
Маленькое сочинение на тему "Моё путешествие по Древней Греции".
Сочинение на тему Моё путешествие в китай(маленькое)?
Сочинение на тему Моё путешествие в китай(маленькое).
Типо я поехал в Китай и т.
Д.
Мини сочинение на тему Моё путешествие по растеней?
Мини сочинение на тему Моё путешествие по растеней.
Сочинение на тему Моё путешествие в историю детской литературы?
Сочинение на тему Моё путешествие в историю детской литературы.
Сочинение "Путешествие по городам древней греции : Афинам и Спарте"?
Сочинение "Путешествие по городам древней греции : Афинам и Спарте".
Напишите сочинение на тему я житель Древней Греции?
Напишите сочинение на тему я житель Древней Греции.
Сочинение сказки по истории на тему Древняя Греция?
Сочинение сказки по истории на тему Древняя Греция.
Путешествие на один день на олимпийские игры в древней греции сочинение?
Путешествие на один день на олимпийские игры в древней греции сочинение.
Сочинение 5 класс путешествие на олимпийские игры в древней греции на машине времени и что там увидел?
Сочинение 5 класс путешествие на олимпийские игры в древней греции на машине времени и что там увидел.
Небольшое сочинение на тему моё путешествие по Древннй Греции?
Небольшое сочинение на тему моё путешествие по Древннй Греции.
Эссе на тему "Моё путешествие в Древний Египет"10 - 15 предложений?
Эссе на тему "Моё путешествие в Древний Египет"
10 - 15 предложений.
На этой странице находится ответ на вопрос Маленькое сочинение на тему "Моё путешествие по Древней Греции"?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Древняя Греция и ее культура занимают особое место в мировой истории.
В высокой оценке античной (т.
Е. греко - римской) цивилизации сходятся мыслители разных эпох и направлений.
Французский историк прошлого века Эрнест Ренан назвал цивилизацию древней Эллады “греческим чудом”.
Самые высокие оценки греческой цивилизации не кажутся преувеличенными.
Но что породило мысль о “чуде”?
Греческая цивилизация — не единственная, да и не самая древняя.
Когда она появилась, некоторые цивилизации древнего Востока измеряли свою историю уже тысячелетиями.
Это относится, например к Египту и Вавилону.
Мысль о чуде греческой цивилизации вызвана скорее всего ее необычайно быстрым расцветов.
Общество и культура Древнего Египта уже в начале третьего тысячелетия до нашей эры находилась на той ступени развития, которая позволяет говорить о переходе от варварства к цивилизации.
Создание греческой цивилизации относится к эпохе “культурного переворота” — VII - V вв.
До н.
Э. В течение трех веков в Греции возникла новая форма государства — первая в истории демократии.
В науке, философии, литературе и изобразительном искусстве Греция превзошла достижения древневосточных цивилизаций, развивающихся уже более трех тысяч лет.
Разве не было это чудом?
Конечно, никто не имел в виду сверхъестественное происхождение греческой цивилизации, но указать исторические причины появления “греческого чуда” оказалось совсем непросто.
Возникновение и расцвет греческой цивилизации, совершившиеся фактически на протяжении жизни нескольких поколений, составляли загадку уже и для самих греков.
Уже в V в.
До н.
Э. появились первые попытки объяснения этого феномена.
Прародителем многих достижений греческой культуры был объявлен Египет.
Одним из первых был здесь “отец истории” Геродот, чрезвычайно высоко ценивший культуру Древнего Египта.
Знаменитый Ритор и Сократ утверждал, что Пифагор воспринял свою философию в Египте, а Аристотель называет эту страну родиной теоретической математики.
Родоначальник греческой философии Фалес был финикийцем по происхождению.
Приехав в Египет, он учился у жрецов, заимствовал у них представление о воде как первоначале всего сущего, а также знания по геометрии и астрономии.