История | 5 - 9 классы
Краткий пересказ по истории на пути к индустриальной эре.
Доклад на тему : На пути к индустриальной эре?
Доклад на тему : На пути к индустриальной эре?
Краткий пересказ по истории китай : от империи к полуколонии?
Краткий пересказ по истории китай : от империи к полуколонии.
История пересказ крещение руси кратко?
История пересказ крещение руси кратко.
Как пересказать?
Краткий пересказ о млечном пути?
Краткий пересказ о млечном пути.
Краткий пересказ по и истории 7 класс "Путь к парламентской монархии" пожалуйста прошу вас помогите?
Краткий пересказ по и истории 7 класс "Путь к парламентской монархии" пожалуйста прошу вас помогите.
Кто может рассказать краткий пересказ история расселения уйсунов?
Кто может рассказать краткий пересказ история расселения уйсунов.
Краткий пересказ всей истории 5 класса?
Краткий пересказ всей истории 5 класса.
По истории По истории краткий письменный пересказ любого времени?
По истории По истории краткий письменный пересказ любого времени.
Краткий конспект по истории Индустриальное общество : новые проблемы и новые ценности?
Краткий конспект по истории Индустриальное общество : новые проблемы и новые ценности.
Краткий пересказ порагроф 3 по истории?
Краткий пересказ порагроф 3 по истории.
На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Краткий пересказ по истории на пути к индустриальной эре?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Сначала появились мануфактуры - предприятия, на которых был ручной труд (не использовались машины), но наблюдалось разделение труда и большое количество рабочих.
Затем труд стал понемногу механизироваться.
Появлялись первые машины и станки.
Поначалу они находили применение в лёгкой промышленности (прялка Харгривса, прядильная машина Хейса), затем и в тяжелой - металлургической и обрабатывающей (прокатный станок, токарный станок).
Мануфактуры преобразовывались в заводы и фабрики.
Положение рабочих постоянно ухудшалось.
Владельцы предприятий вводили жесткую дисциплину, ничем не ограниченный рабочий день от зари до зари, отсутствие выходных и отпусков, не было охраны труда.
Рост производительности труда из - за машин привёл к тому, что постепенно владельцам предприятий стало требоваться меньше рабочих.
Они стали выгонять лишних рабочих на улицу, но они становились бродягами и нищими, и жилось им ещё хуже, чем когда они были рабочими.
Тогда среди английских рабочих появилось движение луддитов - разрушителей машин, они ломали машины, чтобы избежать увольнения лишних рабочих.
Каждый из них хотел сохранить свой образ жизни, каким бы тяжелым он ни был, потому что без работы было еще хуже.