История | 5 - 9 классы
1. Какой архитектурный стиль господствовал в России во времена Петра I?
В чем его особенности?
Назовите здания, выстроенные в этом стиле.
2. Почему во времена Петра резко возросло издание книг светского содержания?
3. Зачем Петру I понадобилось вводить новую одежду?
4. Как воспринимало общество культурные новшества Петра.
Санкт - Петербург времен Петра 1?
Санкт - Петербург времен Петра 1.
Подтвердите, что архитектура и изобразительное искусство во времена Петра 1 стали носить светский характер?
Подтвердите, что архитектура и изобразительное искусство во времена Петра 1 стали носить светский характер.
1. Как воспринимало общество культурные новшества Петра 1?
1. Как воспринимало общество культурные новшества Петра 1?
Ответ аргументируйте.
2. Докажите, что модернизация Петра 1 изменила жизнь людей.
3. Значение Петровских реформ для России.
Почему новые элементы быта петр 1 вводил силой 20 балов?
Почему новые элементы быта петр 1 вводил силой 20 балов.
Почему новые элементы быта Петр вводил силой?
Почему новые элементы быта Петр вводил силой.
Архитектурный стиль (доказать) ?
Архитектурный стиль (доказать) .
Домик Петра 1.
Сравните моду на одежду и развлечения в высших слоях общества при петре 1 и в допетровские времена?
Сравните моду на одежду и развлечения в высших слоях общества при петре 1 и в допетровские времена.
Плез помогите до завтра.
Какие новшества для молодёжи были введены Петром первым?
Какие новшества для молодёжи были введены Петром первым?
Как изменилась одежда до правление Петра 1 и во время его правления?
Как изменилась одежда до правление Петра 1 и во время его правления.
Сравните моду на одежду и развлечения в высших слоях общества при Петре и в допетровские времена?
Сравните моду на одежду и развлечения в высших слоях общества при Петре и в допетровские времена.
На этой странице находится вопрос 1. Какой архитектурный стиль господствовал в России во времена Петра I?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Цель урока : Рассказать о кардинальном изменении всей культурной жизни страны и оценить новшества в области просвещения и образования, а также быта, введенные ПетромI.
Внутрипредметные связи : 1699 г.
- основание Лейбницем Берлинской академии наук1643 - 1727 г.
–Исаак Ньютон1646 - 1716 г.
– Г. Лейбниц1685 - 1750 г.
– И. - С.
БахПлан урока : 1.
Просвещение и образование2.
Книгоиздательство3.
Литература4.
Живопись и архитектура5.
Театр6.
Развитие науки и техники7.
Новое в быту8.
ЗначениеОсновные понятия : лексикон, барокко, Академия наук, ассамблеиВажнейшие даты : 1701 г.
– открытие в Москве школы математических и навигационных наук1707 г.
– открытие медицинского училища1714 г.
–открытие Кунсткамеры1714 г.
– открытие публичной библиотеки1714 г.
– построена церковь Преображения в Кижах1725 г.
– открытие российской Академии наукВыдающиеся личности : Л.
Магницкий, А.
Кантемир, И.
Посошков, И.
Никитин, А.
Матвеев, братья Зубовы, Б.
Растрелли, Д.
Трезини, П.
Зарудный, А.
НартовИспользованные ресурсыДанилов А.
А. История России : КонецXVI - XVIIIвек : Учеб.
Для 7 кл.
Общеобразоват.
Учреждений / А.
А. Данилов, Л.
Г. Косулина - М.
: Просвещение.
2003.
Серов Б.
Н. , Гаркуша Л.
М. Поурочные разработки по истории России с концаXVIдо концаXVIIIвека.
7 класс.
М. : "ВАКО".
2004.