История | 5 - 9 классы
История о железной дороге самара - оренбург.
100 - летний юбилей какого события отечественной истории приходится на 2017 год?
100 - летний юбилей какого события отечественной истории приходится на 2017 год?
А) победа над гитлеровской Гирманией б) свержение царской власти в) открытие первой железной дороги .
В какой период российской империи было построено больше всего железных дорог?
В какой период российской империи было построено больше всего железных дорог.
Разрешение на строительство Донецкой каменноугольной железной дороги получил промышленник ?
Разрешение на строительство Донецкой каменноугольной железной дороги получил промышленник .
Год строительства и название первой железной дороги?
Год строительства и название первой железной дороги.
История России?
История России.
В какой последовательности сменялись железный, каменный и бронзовый века?
Почему рост железных дорог привёл к росту городовЭссе?
Почему рост железных дорог привёл к росту городов
Эссе.
Что произошло после постройки закаспийской железной дороги?
Что произошло после постройки закаспийской железной дороги?
Как воспринималась железная дорога современниками?
Как воспринималась железная дорога современниками?
Как воспринималась железная дорога современниками?
Как воспринималась железная дорога современниками?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос История о железной дороге самара - оренбург?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
В 1860 году в Оренбург прибыл новый генерал–губернатор Александр
Павлович Безак.
Возможно, под впечатлением петербургской конки, а может
быть, из–за желания увековечить имя свое, он предложил Самару соединить
железной дорогой с Оренбургом.
Вагоны же по ней должны были
передвигаться с помощью лошадей, так как «дорога сия ни грязи осенней,
ни ухабин премножественно в пути попадающихся знать не будет!
» Местные
«Губернские ведомости» перечить генерал–губернатору не стали и
поддержали его предложение.
Они красочно описывали преимущества конной
железной дороги, призывая для ее строительства создать акционерное
общество, но акционеров не нашлось.
Так и умер тот проект.
Безака в 1864
году сменил Николай Андреевич Крыжановский — человек, сделавший для
развития нашего края ничуть не меньше графа Перовского.
По предложению
Крыжановского в 1873 годоу в Оренбурге создается акционерное общество по
строитвнлижлельству железной дороги, был разрабмотан и утвержден его Устив.
Другое же его предложение — «в городе торговую Биржу для оптовой
торговли поставить» — не прошло.
Было заблокировано местными купцами, не
понявшими всасех возможных выгод.
Видимо, это предложение было
преждевременным!