1. Исторические условия, в которых происходит деятельность Моцарта?

История | 1 - 4 классы

1. Исторические условия, в которых происходит деятельность Моцарта.

2. Интересы какого класса выражает Моцарт.

3. Оценка результатов деятельности Моцарта в рамках данной

исторической эпохи.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Iliashahov 9 сент. 2021 г., 12:15:18

2. Задачи : расширение территориальных владений Франции.

Превращение Франции в империю.

Метод : путем развязывания войны с другими странами, как Англия и Россия.

3. Буржуазии

4.

Наполеон обладал феноменальной памятью и работоспособностью, острым умом, военным и государственным гением, даром дипломата, ариста, обаянием, позволявшим легко располагать людей к себею.

Sdv08 9 сент. 2021 г., 12:15:24

2. Задачи : расширение территориальных владений Франции.

Превращение Франции в империю.

Метод : путем развязывания войны с другими странами, как Англия и Россия.

3. Буржуазии4.

Наполеон обладал феноменальной памятью и работоспособностью, острым умом, военным и государственным гением, даром дипломата, ариста, обаянием, позволявшим легко располагать людей к себею.

Vctech42 8 июн. 2021 г., 02:16:48 | 10 - 11 классы

Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1?

Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1.

Время правления исторического деятеля, характеристика его социального статуса.

2. характеристика исторической эпохи, в которой жил исторический деятель.

3. характеристика основных направлени деятельности, основных событий с которыми связан исторический деятель.

4. отношения к историческому деятелю современников.

5. личные отношения к деятельности исторической личности, и его роль в истории.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!

Vladtaekwond 24 мая 2021 г., 21:28:34 | 5 - 9 классы

Сообщение о творчестве Моцарта?

Сообщение о творчестве Моцарта.

Срочно ).

LunaraDaurenovna 2 мар. 2021 г., 00:20:29 | 5 - 9 классы

Что нового внес моцарт в истории СРОЧНО?

Что нового внес моцарт в истории СРОЧНО.

Anastasi11 1 июн. 2021 г., 09:13:29 | 5 - 9 классы

Исторические условие на фоне которых происходила деятельность константина острожского?

Исторические условие на фоне которых происходила деятельность константина острожского.

Pashagomarov 1 авг. 2021 г., 09:20:13 | 5 - 9 классы

В какую историческую эпоху протекала жизнь и деятельность александра 1?

В какую историческую эпоху протекала жизнь и деятельность александра 1.

Sasha672 24 июл. 2021 г., 02:39:35 | 5 - 9 классы

Характеристика исторической личности "Владимир Красное Солнышко"План1?

Характеристика исторической личности "Владимир Красное Солнышко"

План

1.

Исторические условия в которых происходит деятельность личности.

2. задачи которые стремится решить исторический деятель и методы их решения

4.

Значение его личных качеств

5.

Оценка результатов деятельности исторической личности.

Karerin4ak 4 мар. 2021 г., 20:43:23 | 5 - 9 классы

Интересы какого класса выражает исторические деятель про Протопоп Аввакума?

Интересы какого класса выражает исторические деятель про Протопоп Аввакума.

Kuspanov00 28 мар. 2021 г., 15:54:12 | 5 - 9 классы

Историческая оценка эпохи Ивана грозного?

Историческая оценка эпохи Ивана грозного.

Thelia1 17 июн. 2021 г., 00:57:24 | 5 - 9 классы

Оценка деятельности Брежнева?

Оценка деятельности Брежнева.

Плюсы, минусы.

В виде исторического сочинения.

Anniemils 16 мая 2021 г., 14:24:47 | 10 - 11 классы

Исторический портрет Николая 2?

Исторический портрет Николая 2.

1)Черты личности.

2)Результаты деятельности.

3)Личная оценка .

4)Известные высказывания.

На этой странице находится вопрос 1. Исторические условия, в которых происходит деятельность Моцарта?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.