История | 5 - 9 классы
Развитие науки в 18 веке.
Развитие науки и техники в России на рубеже XX – XXI веков?
Развитие науки и техники в России на рубеже XX – XXI веков.
Эссе по теме развитие науки в европе в 11 15 веках?
Эссе по теме развитие науки в европе в 11 15 веках.
Срочно!
Сообщение о развитии науки и культуры в 19 в - начале 20 века?
Сообщение о развитии науки и культуры в 19 в - начале 20 века.
Какие условия были созданы для развития образования и науки в XI - XV веках?
Какие условия были созданы для развития образования и науки в XI - XV веках?
Что внес 17 век в развитие исторической науки?
Что внес 17 век в развитие исторической науки.
Развитие науки в 18 веке?
Развитие науки в 18 веке.
Развитие науки и культуры в понедельник 19 начале 20 века?
Развитие науки и культуры в понедельник 19 начале 20 века.
Что способствовало на развитие науки в 18 веке?
Что способствовало на развитие науки в 18 веке?
(5 пунктов).
Развитие науки в 7 - 8 веках?
Развитие науки в 7 - 8 веках.
Причины быстрого развития физики и других естественных наук в 19 веке?
Причины быстрого развития физики и других естественных наук в 19 веке?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Развитие науки в 18 веке?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Развитие науки в эпоху Просвещения - в 18 веке - стало ключевой вехой в истории человеческой цивилизации.
Освободившись из - под гнета религии, новое дыхание получили естественные, философские и общественные науки.
1В 18 веке, в эпоху Просвещения, в обществе происходил отказ от религиозного миропонимания, продиктованного христианскими догматами, и обращение к разуму как к единственному источнику познания человека, общества и окружающего мира.
Официальная наука освобождалась от обременительной необходимости привязки к библейским канонам.
Ученые становились отдельным, уважаемым классом людей.
И впервые в истории цивилизации был поставлен вопрос о практическом использовании научных знаний в интересах человеческого общества.
2Ученые нового типа являлись также популяризаторами науки, стремясь распространять знание, которое не должно было более вызывать суеверный страх, потому не должно было являться исключительным владением лишь небольшой группы посвященных и привилегированных.
Кульминацией подобного стремления ученых 18 века стало издание Дидро в 1751—1780 годах «Энциклопедии», содержащей 35 томов.
Это был самый масштабный, значительный и успешный образовательный проект 18 века.
Труд собрал все накопленное к тому моменту человечеством знание.
В нем доступным языком объяснялись все исследованные на тот момент явления мира, общества, наук, техники, ремесла, повседневных вещей.
Следует учитывать еще и то, что энциклопедия Дидро не была единственной в своем роде, пусть даже она одна и стала такой знаменитой.
Ее предшественниками стали другие издания.
К примеру, в Англии в 1728 году Ефраим Чемберс опубликовал двухтомную «Циклопедию» (по - гречески это означало «круговое обучение»).
В Германии Йохан Цедлер в 1731—1754 годах издал «Большой универсальный лексикон», содержащий 68 томов.
Это была самая большая энциклопедия 18 века.
3Наука становится предметом общественных дискуссий, в которых теперь могли принимать участие даже те, кто традиционно за годы христианского патриархата был отлучен от учебы — женщины.
Появились даже специально изданные книги, рассчитанные на них (так в 1737 году появляется книга «Ньютонианизм для дам» под авторством Франческо Альгаротти, различные исторические эссе Дэвида Юма и многие другие).
4Латынь окончательно утратила статус международного научного языка.
Вместо нее приходит французский язык.
На национальных языках пишется лишь обычная, ненаучная литература.
5Наука в 18 веке стремилась найти с помощью человеческого разума естественные механизмы человеческой жизни (естественный порядок экономической жизни, естественное право, естественная религия и т.
П. ).
Поэтому с точки зрения естественных начал подвергались критике все сложившиеся исторически и существовавшие фактически отношения (положительное право, положительная религия и т.
П. ).