История | 5 - 9 классы
Сочинение по истории на тему как я отношусь к Петру 1 срочно.
Сочинение на тему по Истории Справедливо ли разделение на касты?
Сочинение на тему по Истории Справедливо ли разделение на касты.
История 5 класс.
Помогите срочно!
Срочно помогите?
Срочно помогите.
Написать сочинение на тему : как математика связана с историей.
Кроссворд по истории на тему петра 1 с ответами?
Кроссворд по истории на тему петра 1 с ответами.
Сочинение по истории на тему Древний Египет?
Сочинение по истории на тему Древний Египет.
Срочно!
Помогите?
Помогите!
Сочинение на тему как я отношусь к древним законам.
Небольшое сочинение на тему "Моё отношение к Петру 1 " срочно?
Небольшое сочинение на тему "Моё отношение к Петру 1 " срочно.
Срочно?
Срочно!
Придумайте сочинение на тему как история влияет на мою жизнь!
Помогите сделать синквейн по истории на тему "Эпоха Петра Великого"?
Помогите сделать синквейн по истории на тему "Эпоха Петра Великого".
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Помогите написать сочинение на тему : "Значение истории для народа"!
Сочинение по истории на тему я финикийский мореплаватель СРОЧНО?
Сочинение по истории на тему я финикийский мореплаватель СРОЧНО!
Вопрос Сочинение по истории на тему как я отношусь к Петру 1 срочно?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Мое отношение к личности Петра исключительно положительное так как он был и могучим человеком, с твердым характером и сильной волей, умный, трудолюбивый и целеустремленный.
И, по моему мнению, только такой человек мог вывести Россию из многовекового застоя, и не просто вывести из застоя, а сделать её одной из могущественных держав Европы, но с другой стороны его черезмерная жестокость во время стрелецкого бунта, возможно вызванная его детскими впечатлениями, только портит впечатление о нем, хотя Петр тоже человек и, как и все подвержен эмоциям и чувствам.
Но что касается его преобразований, то к ним у меня несколько двойное отношение, так как с одной стороны его преобразования имели фактически революционный характер, но с другой стороны они были настолько не последовательные и шли так быстро, что народ не успевал не только разобраться, но и элементарно вникнуть в них, и выполнялись они своеобразными наскоками, то есть Петр лично не присутствовал не при одном из преобразований, а был постоянно в разъездах и во время своих кратковременных визитов в Москву, а затем в Петербург, он и совершал реформы.
Но всё же при Петре Великом (ведь не зря ж его наградили этим титулом) Россия сделала гигантский скачок вперед.
Личность Петра всегда вызывала и будет вызывать множество споров и разногласий из - за своей неоднозначности и противоречивости.
Мое отношение к преобразованиям Петра и к его фигуре также двойственно.
С одной стороны, этот человек искренне стремился сделать из России великую страну, по уровню развития не отстающую от ведущих европейских держав, и ему это во многом удалось : в России появился флот, начали развиваться науки, были достигнуты успехи в области просвещения, в промышленности.
Но все же преобразования Петра были не были принципиально новыми и "усовершенствовали" жизнь лишь верхушки общества, кроме того, в них было очень много противоречий.
И главное, я считаю, никакие великие дела Петра не могут стать оправданием его бесчеловечной жестокости и нездоровой склонности к насилию, каковы бы ни были их причины.
Меня потрясла своей бессмысленностью и бесчеловечностью казнь стрельцов, когда сам император казнил людей, и его приближенные хвалились, кто больше голов отрубил (мне кажется, в этом случае Петр действовал в лучших традициях Ивана Грозного) .
И я думаю, что ни одна человеческая жизнь не может и не должна быть принесена в жертву прогресса и процветания.