История | 5 - 9 классы
Что представлял собой национальный вопрос в европе во второй половине 19 века.
Расскажите что представляет собой лондон в 16 - 17 веке?
Расскажите что представляет собой лондон в 16 - 17 веке.
1)почему во второй половине 19 века происходила демократизация культуры кратко ?
1)почему во второй половине 19 века происходила демократизация культуры кратко ?
2)выберите литературное или иное художественное произведение которое представляет для вас символ эпохи второй половины 19 века Помогите пожалуйста завтра уже надо сдать.
Что с собой представляла Латинская Америка в начале 29 века?
Что с собой представляла Латинская Америка в начале 29 века.
Какие политические изменения произошли в Европе во второй половине XIX веке?
Какие политические изменения произошли в Европе во второй половине XIX веке?
Помагите пожалуйста ответить на вопрос : Способы установления все общего равенства и благополучие страны Западной Европы и США во второй половине 20 века и в начале 21 века?
Помагите пожалуйста ответить на вопрос : Способы установления все общего равенства и благополучие страны Западной Европы и США во второй половине 20 века и в начале 21 века.
Что представляли собой Земские соборы XVI - XVII веков?
Что представляли собой Земские соборы XVI - XVII веков.
Во второй половине 17 века выходцы из западной европы должны были жить в москве в?
Во второй половине 17 века выходцы из западной европы должны были жить в москве в.
Что представляет собой национальные интересы России?
Что представляет собой национальные интересы России.
В конце 19 века в начале 20 века в Россия представляла собой государство имевшее ?
В конце 19 века в начале 20 века в Россия представляла собой государство имевшее ?
Ответ.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Срочно.
Заполните таблицу войны в Европе во второй половине 17 первой половине 18 века.
Война , Участники(страны), Причины, Результаты.
Вы перешли к вопросу Что представлял собой национальный вопрос в европе во второй половине 19 века?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Ответ : Национальный вопрос в Европе во второй половине 19 века – это фактическая борьба наций в Европе за свое самоопределение.
Они требовали право быть освобожденными, как и само освобождение от владычества других стран.
В данном случае, самыми яркими примерами могут быть Венгрия, Ирландия, Сербия, Чехия, Бретания.
Были и другие требования – объединить нацию, позволить ей стать единым государством.
Тут превосходным примером будут Италия, Германия.
Объяснение : Главным последствием Французской революции были революции, которые распространились на все крупные европейские государства, кроме Великобритании и России, были безуспешными ; но они доказали, что вирус национализма заразил растущий средний и городской классы.
С этого момента, Первостепенной проблемой, стоящей перед Европой, был «национальный вопрос».
Европейские лидеры понимали, что «национальный вопрос» уничтожит их, если они его не решат.
Французы, португальцы, голландцы, швейцарцы, датчане, норвежцы и шведы уже более или менее соответствовали идеалу этнолингвистически однородного национального государства.
Было также ясно, что Германия и Италия также объединятся.
Были также «неисторические» национальные государства, которые были созданы в результате ускоряющейся деградации Османской империи : Греция в 1830 году, Сербия в 1867 году и Болгария в 1878 году.
Румыния и Бельгия были «изобретены» из - за необходимости помешать укреплению соседних великих держав : Румынии удалось успешно изобрести объединяющую идентичность у валлахов и молдаван, которые составляли объединенные княжества.
Было много проигравших : ирландцы, финны, бретонцы, корсиканцы, чехи, словаки, хорваты, словенцы, боснийцы, баски, каталонцы и многие другие стали частью существующих государств, .
Полякам не менее не повезло, потому что они принадлежали не одному, а трем государствам.
Вся напряженность и каждый кризис в Европе возникали из - за неудовлетворенных чаяний этих народов, а не из структуры союза великих держав или конкуренции между ними.
По факту, неспособность династического государства приспособиться или распасться мирным путем сделала войну неизбежной.