История | студенческий
Отечественая история, как наука.
Предмет и метод курса (кратко ).
Чего или кого в Отечественной истории было больше 1000?
Чего или кого в Отечественной истории было больше 1000.
Что за курс "История Отечества"?
Что за курс "История Отечества"?
Какими преимуществами обладала российская промышленность?
Какими преимуществами обладала российская промышленность?
Из курса Новой истории вспомните, какими техническими усовершенствованиями могла воспользоваться отечественная промышленность?
История 8 класс Образования и наука кратко?
История 8 класс Образования и наука кратко.
СРОЧНО ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ?
СРОЧНО ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ.
Сообщение наука в древней Греции о предмете история?
Сообщение наука в древней Греции о предмете история.
Как курс на самоизоляцию повлиял на дальнейшее развитие отечественной культуры и науки?
Как курс на самоизоляцию повлиял на дальнейшее развитие отечественной культуры и науки?
История как наука?
История как наука.
Краткий ответ к экзамену.
Что изучает курс всимерной истории?
Что изучает курс всимерной истории.
Отечественная война 1812г?
Отечественная война 1812г.
История
Кратко.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Отечественая история, как наука?, относящийся к уровню подготовки учащихся студенческий, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА КАК НАУКА.
ПРЕДМЕТ, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ
Предметом изучения Отечественной истории являются закономерности политического и социально - экономического развития Российского государства и общества как части мирового процесса истории человечества.
История России рассматривает общественно - политические процессы, деятельность различных политических сил, развитие политических систем и государственных структур.
Выделяются следующие функции исторического знания :
1) познавательная, интеллектуально - развивающая — исходит из познания исторического процесса как социальной отрасли научного знания, выявления главных тенденций общественного развития истории и как итог — теоретического обобщения исторических фактов ;
2) практическо - политическая — выявляя закономерности развития общества, помогает разработать научно обоснованный политический курс.
Вместе с тем знание истории способствует формированию оптимального варианта политики по руководству массами ;
3) мировоззренческая — при изучении истории в значительной степени определяет формирование научного мировоззрения.
Это происходит потому, что история, опираясь на различные источники, дает документально точные данные о событиях прошлого.
Люди обращаются к прошлому для того, чтобы лучше понять современную жизнь, заложенные в ней тенденции.
Таким образом, знание истории вооружает людей пониманием исторической перспективы ;
4) воспитательная — состоит в том, что знание истории активно формирует гражданские качества личности, позволяет разобраться в достоинствах и недостатках современной общественной системы.