История | 5 - 9 классы
Сформулируйте идею объединявшую творчество крупнейших живописцев во второй половине 19 века.
Чем отличается вторая половина 20 - го века от первой половины 20 - го века?
Чем отличается вторая половина 20 - го века от первой половины 20 - го века.
Назовите крупнейших русских живописцев в 19 веке - начале 20 , какие их произведения вы знаете?
Назовите крупнейших русских живописцев в 19 веке - начале 20 , какие их произведения вы знаете?
Чем различается творчество "живописцев знати" и "певцов третьего сословия"?
Чем различается творчество "живописцев знати" и "певцов третьего сословия"?
Чем различается творчество "живописцев знати и певцов третьего сословия"?
Чем различается творчество "живописцев знати и певцов третьего сословия"?
Названия городов или регионов (губерний) вторая половина 17 века, где были расположены крупнейшие ярмарки, порты и металлургические предприятия?
Названия городов или регионов (губерний) вторая половина 17 века, где были расположены крупнейшие ярмарки, порты и металлургические предприятия.
Опишите крупные промышленные центры российской империи во второй половине 19 века?
Опишите крупные промышленные центры российской империи во второй половине 19 века.
Андрей Боголюбского был владимиро - суздальским князем : 1)в первой половине 12 века 2)во второй половине 12 века3) в первой половине 13 века4) во второй половине 13 века?
Андрей Боголюбского был владимиро - суздальским князем : 1)в первой половине 12 века 2)во второй половине 12 века
3) в первой половине 13 века
4) во второй половине 13 века.
Сформулируйте идею объединявшую творчество крупнейших живописцев во второй половине 19 века?
Сформулируйте идею объединявшую творчество крупнейших живописцев во второй половине 19 века.
Какие новые жанры и идеи появились в устном народном творчестве творчестве 13 - 14 веках?
Какие новые жанры и идеи появились в устном народном творчестве творчестве 13 - 14 веках?
Во второй половине XVII века крупным центром торговли России с Зауральской окраиной становится?
Во второй половине XVII века крупным центром торговли России с Зауральской окраиной становится.
На этой странице сайта размещен вопрос Сформулируйте идею объединявшую творчество крупнейших живописцев во второй половине 19 века? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ответ : В России во второй половине девятнадцатого века художники и живописцы пытались передать в своих картинах самую беспросветную, неприглядную и плохую сторону жизни в те времена.
В изображениях присутствовал так называемый критический реализм.
Крепостное право в России было отменено очень поздно, а разница между немногочисленными богатыми, много имущими людьми, купцами, дворянами и большей частью населения – то есть крестьянами, была колоссальной.
Жизнь народа была очень трудной, реформы почти не облегчали ее.
Живописцы и художники ощущали это, чувствовали за этих людей ответственность и пытались использовать свое искусство как инструмент для изменения жизни в лучшую сторону.
К таким художникам можно отнести Василия Перова, показывающего беспросветную жизнь бедных и крестьян, а также Вячеслава Шварца, Валерия Якоби, Фирса Журавлева, и Василия Пукирева.
Картины всех этих художников имеют много общего – они передают печальную, грустную, серьезную и несправедливую реальность жизни во всех слоях общества – крестьян, нищих, купцов, аристократов, и т.
Д. В картинах художников второй половины 19 века преобладала коричневая и серая цветовые гаммы, которые отлично передают грусть, тоску, тяжесть и уныние.