История | 5 - 9 классы
Используя знания исторических фактов , объясните как природно - климатические условия повлияли на занятие жителей Персии.
Используя знания исторических фактов , объясните , как природно климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов , объясните , как природно климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.
Используя знания исторических фактов , объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Греции?
Используя знания исторических фактов , объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Греции.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей древней Палестины?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей древней Палестины.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природного климатические условия повлияли на занятия жителей древнего Рима?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природного климатические условия повлияли на занятия жителей древнего Рима.
Используя знания исторических фактов Объясните как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей древнего Египта?
Используя знания исторических фактов Объясните как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей древнего Египта.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Древний индия.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Греции?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Греции.
СРОЧНО!
Используя знания исторических фактов объясните как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей Греции?
Используя знания исторических фактов объясните как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей Греции?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природного климатические условия : повлияли на занятия жителей ВАВИЛОНА?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природного климатические условия : повлияли на занятия жителей ВАВИЛОНА.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей(Индии ; Шумеры ; Персии ; Египта ; Палестины)?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей(Индии ; Шумеры ; Персии ; Египта ; Палестины).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Используя знания исторических фактов , объясните как природно - климатические условия повлияли на занятие жителей Персии?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Значительную часть территории Персии занимает высокое засушливое
нагорье (1200 м), пересеченное горными хребтами с отдельными вершинами,
достигающими 5500 м / На западе и севере расположены горные массивы
Загрос и Эльбурс, которые обрамляют нагорье в виде буквы V, оставляя его
открытым к востоку.
Западные и северные границы нагорья приблизительно
совпадают с нынешними границами Ирана, но на востоке оно выходит за
пределы страны, занимая часть территории современного Афганистана и
Пакистана От плато изолированы три области : побережье Каспийского моря,
побережье Персидского залива и юго - западные равнины, представляющие
собой восточное продолжение Месопотамской низменности.