История | 10 - 11 классы
Реформы и диктатура странах латинской америки реферат помогите пж очень нужна.
Используя примеры из Латинской Америки дайте развернутый ответ : почему демократия лучше диктатуры?
Используя примеры из Латинской Америки дайте развернутый ответ : почему демократия лучше диктатуры?
)))) Пожалуйста, очень нужно!
Используя примеры из истории стран Латинской Америки, дать развёрнутый ответ на вопрос : , , Почему демократия лучше чем диктатура ?
Используя примеры из истории стран Латинской Америки, дать развёрнутый ответ на вопрос : , , Почему демократия лучше чем диктатура ?
".
Каковы причины особой политической нестабильности в странах Латинской Америки?
Каковы причины особой политической нестабильности в странах Латинской Америки?
Чем объяснить слабость демократических режимов в этих государствах?
Можно ли считать, что период военных диктатур для них пройден?
Определите своеобразие развитие стран латинской америке?
Определите своеобразие развитие стран латинской америке.
Самые развитые и не развитые страны Латинской Америки?
Самые развитые и не развитые страны Латинской Америки.
Что характеризует современную жизнь стран латинской америки?
Что характеризует современную жизнь стран латинской америки.
Реферат на тему страны латинской америки 1918 г?
Реферат на тему страны латинской америки 1918 г.
Когда и в каких странах были восстановлены демократические режимы?
Когда и в каких странах были восстановлены демократические режимы?
Когда с политической карты исчезла последняя диктатура Латинской Америки?
Используя примеры из истории Латинской Америки, дайте развернутый ответ на вопрос : почему демократия лучше диктатуры?
Используя примеры из истории Латинской Америки, дайте развернутый ответ на вопрос : почему демократия лучше диктатуры.
Пожалуйста, очень нужно!
)))).
Экономика Латинской Америки в XIX в?
Экономика Латинской Америки в XIX в.
Помогите плиз, очень нужно( Желательно кратко.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Реформы и диктатура странах латинской америки реферат помогите пж очень нужна?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Борьба альтернатив общественного развития : консервативной, реформистской, революционной.
Усиление национальной промышленной буржуазии, противостояние иностранному капиталу и буржуазно - помещичьей олигархии.
Активизация массовых национал - реформистских партий и движений.
Призыв к единству нации во имя будущего страны и человека.
Аргентина :
1943 г.
– военный переворот, руководитель Д.
Перон, который занял ключевые позиции правительства.
Программа действий : сплочение нации, независимость, справедливое общество.
Поддержка Всеобщей конфедерации труда и предпринимателями.
1946 г.
– избрание Перона президентом.
9 лет он управляет авторитарными методами.
Соц. аспекты (повышение зарплаты, всеобщее пенсионное обеспечение, оплачиваемые отпуска, конституционное закрепление прав) вызывали симпатии.
В основе эк деятельности : национализация железных дорог, телефона, Центробанка, ряда предприятий, выкуплены ряд иностранных компаний.
Проблема : снижение цен на аргентинский экспорт, снижение доходов, ограничение эк и соц.
Политики.
Итоги : 1955 – военный переворот.
Мексика :
40 - е гг.
Преобразование правительства Карденаса.
Утвердилась национал - реформистская политика.
Правящая партия занимает монопольное положение в полит жизни.
Главой партии был президент республики.
Конфедерация трудящихся Мексики под их контролем.
Реформистские концепции подкреплялись экономическими уступками трудящихся, привлечение рабочих к участию в прибылях.
Стимулирование местного промышленного капитала.
Продолжение аграрной реформы.
Сложился устойчивый конституционный режим с регулярными выборами с демокр правами.
Авторитарные черты : властные полномочия президента, гегемония Институционно - революционной партии, засилье партийно - гос бюрократии.
Военная элита включена в политический аппарат, но лишена самостоятельности.
Революционные процессы :
Революц.
Попытки решения назревших проблем предприняты в Гватемале, Боливии, Никарагуа и Сальвадоре.
В 50 - 70 - е гг.
Произошли Кубинская и Чилийская революции.
Куба :
1952 - 1959 – выступления против демократического режима.
Батисты (Ф.
Кастро)
1 января 1959 г.
– свержение диктатуры, победа революции, сформировано революционное правительство (с февраля возглавил Кастро)
Революционные преобразования :
Установление революционной диктатуры при опоре на массовые организации трудящихся.
Нарастание трудностей и противоречий.
Разрыв эк связей с США, экономическая блокада острова, финансирование обороны.
Введение карточной системы.
В 60 - е г.
– курс на ускоренный переход к «коммунистическому обществу» .
Ликвидированы частные хозяйства, деревни.
Национализация мелких и индивидуальных предприятий кустарной промышленности, торговли, сферы обслуживания (отриц.
Влияние на снабжение и обслуживание) .
Ликвидирован рынок, товарно - денежные отношения.
Уравниловка в оплате труда, бесплатный «коммунистический» труд.
Надежды то на ускоренную индустриализацию, то на увеличение производства и экспорта сахара не увенчались успехом.
1961 – объединение основных революционных политических организаций.
С 1965 г.
Единая партия называлась Коммунистическая (первый секретарь ЦК Ф.
Кастро) .
Единственная партия в стране, ее монополия на власть.
Неограниченные полномочия несменяемого партийно - государственного руководства во главе с Ф.
Кастро, господство централизованной государственной экономики привели к формированию в 60 - е гг.
Бюрократического тоталитарного левого режима.
Чили :
1970 - 19763 – предпринят другой вариант революционного развития.
Левые силы объединились в блок «Народное единство» и попытались мирным конституционным путем прийти к власти и осуществить преобразования, ведущие к социализму.
Победив на президентских выбора 4 сентября 1970 г.
, к власти пришло правительство социалиста Сальвадора Альенде (XI 1970 – IX 1973), начавшее намеченные преобразования : демокр свободы, многопартийность, разные формы собственности.
11. 9.
1973 г.
Совершен военный переворот, установилась военная диктатура генерала Аугусто Пиночета (1973 - 1990г.