История | 1 - 4 классы
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
( тема древний рим).
Используя знания исторических фактов , объясните , как природно климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов , объясните , как природно климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.
Используя знания исторических фактов , объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Греции?
Используя знания исторических фактов , объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Греции.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей древней Палестины?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей древней Палестины.
Используя знания исторических фактов, объясните , как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов, объясните , как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
(Тема : Древняя Индия)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
(Тема Древняя Индия или Австрийская держава или Вавилон).
Используя знания исторических фактов, объясните, как природного климатические условия повлияли на занятия жителей древнего Рима?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природного климатические условия повлияли на занятия жителей древнего Рима.
Используя знания исторических фактов Объясните как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей древнего Египта?
Используя знания исторических фактов Объясните как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей древнего Египта.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Древний индия.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
( тема древний рим), ПОС КОРЕЕ МНЕ СРОЧНО ПОБЛАГАДАРЮ ЗА РЕШЕНИЕ.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.
Страна Индия.
Вы находитесь на странице вопроса Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Климат Древнего Рима (а точнее, современной Италии как сердцевинной части Римской империи) был средиземноморским, но это был относительно влажный средиземноморский климат с частыми дождями, в результате чего в Италии образовались весьма плодородные почвы.
Для сравнения, в каменистой Греции климат был сухой и пахотной земли не хватало, что толкало греков на миграцию и колонизацию, в то время, как древние римляне сумели построить вокруг своей столицы стабильную сельскохозяйственную инфраструктуру с латифундиями и дорогами.
Это поспособствовало становлению Рима как централизованного государства и его расширению путем покорения других народов, а не расселения своего народа.
Завоевания римлян начались при Республике и продолжились при Империи.