История | 5 - 9 классы
Подготовьте пожалуйста сообщение о художественной культуре в середине 18 века.
Подготовьте сообщение на тему жизнь русского крестьянина в 17 векеПОЖАЛУЙСТА?
Подготовьте сообщение на тему жизнь русского крестьянина в 17 веке
ПОЖАЛУЙСТА.
! СРОЧНО?
! СРОЧНО!
Помогите разобрать художественную культуру 19 века по плану :
1.
Основные тенденции в развитии художественной культуры 19 века
2.
Персоналии
3.
Значение художественной культуры 19 века.
Сообщение о культуре средних веков срочно ?
Сообщение о культуре средних веков срочно !
Подготовьте сообщение на тему влиянием мусульманской культуры и образа жизни на народы?
Подготовьте сообщение на тему влиянием мусульманской культуры и образа жизни на народы.
Подготовьте сообщение о культуре раннего возрождения в Италии?
Подготовьте сообщение о культуре раннего возрождения в Италии.
Русская культура XVII века сообщение?
Русская культура XVII века сообщение.
Подготовьте сообщение на тему как отдыхали и развлекались горожане 19 века ?
Подготовьте сообщение на тему как отдыхали и развлекались горожане 19 века .
Предложений 5.
Пользуясь дополнительными материалами, подготовьте сообщения о культуре Византии(архитектуре, иконописи)?
Пользуясь дополнительными материалами, подготовьте сообщения о культуре Византии(архитектуре, иконописи).
Подготовьте сообщение о творчестве кого либо из деятелей литературы 19 века ?
Подготовьте сообщение о творчестве кого либо из деятелей литературы 19 века .
Пожалуйста помогите.
Подготовьте сообщения о деятелях культуры итальянского Возрождения?
Подготовьте сообщения о деятелях культуры итальянского Возрождения.
На этой странице находится вопрос Подготовьте пожалуйста сообщение о художественной культуре в середине 18 века?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Во второй половине XVIII в.
Российское государство вступило в эпоху "просвещенного абсолютизма".
В период правления Екатерины II просвещенные слои общества испытали сильное влияние идей европейского Просвещения.
Литература.
Классицизм господствовал в русской литературе в течение четырех десятилетий.
В отличие от западно - европейского, русский классицизм был теснее связан с просветительством, что привносило в русскую литературу демократические черты.
Примером может служить творчество поэта и теоретика классицизма А.
П. Сумарокова, творившего в жанрах сатирической и лирической поэзии.
В последней трети XVIII в.
В литературе начал складываться новый метод – реализм (от позднелат.
Realis – вещественный, действительный).
Это форма художественного сознания нового времени, начало которой ведут либо от Возрождения, либо от Просвещения, либо с 30 - х гг.
XIX в.
В этом направлении работали Д.
И. Фонвизин (комедии "Бригадир", "Недоросль"), Г.
Р. Державин (оды "Властителям и судиям", "Фелица" и др.
). В последнее десятилетие века главенствующим направлением дворянской литературы стал сентиментализм (от фр.
Sentiment – чувство) – течение в европейской литературе и искусстве 2 - й половины XVIII – начала XIX в.
, провозглашавшее культ естественного чувства, природы.
Основоположником его был Н.
М. Карамзин, создавший в Москве своеобразный центр новой школы.
Между реализмом XVIII в.
И сентиментализмом много общего – оба направления, опираясь на идеи Просвещения, утверждали веру в великую роль человека на земле, воспитывали в нем чувство достоинства.
Крупнейшим зодчим середины века был Ф.
- Б. Расстрелли, самые совершенные постройки которого – Большой, или Екатерининский, дворец в Царском Селе, Зимний дворец в Петербурге, комплекс Смольного монастыря.
Для его творчества характерны все особенности стиля барокко – богатство скульптурного убранства, игра светотени, красочность сочетаний интенсивно - голубого, белого цветов и позолоты, соединенные грандиозным пространственным размахом и удивительной ясностью основной композиции.
В 60 - е гг.
На смену живописному барокко пришел классицизм.
Центр Петербурга застраивали лучшие русские и иностранные зодчие – А.
Ф. Кокоринов совместно с Валлен - Деламотом (Академия художеств), Д.
Кваренги (Академия наук), Н.
А. Львов (Почтамт), И.
Е. Старов (Таврический дворец).
Во второй половине века все более самостоятельное значение приобретала скульптура.
Развитие монументальной скульптуры происходило в русле классицизма, наиболее видные представители которого – М.
И. Козловский (памятник А.
В. Суворову в Петербурге, статуя Самсона в Петергофе и др.
) и И.
П. Мартос (памятник К.
Минину и Д.
Пожарскому в Москве).
Одновременно происходило становление русского реалистического скульптурного портрета, родоначальником которого стал Ф.
П. Шубин.
Образы, созданные им, отличают теплота и необычайная выразительность (бюсты М.
В. Ломоносова, А.
М. Голицына).
Живопись.
В середине XVIII в.
По приглашению елизаветинского двора в России трудились иностранные художники, работавшие в стиле рококо, – итальянец П.
Ротари, немец Г.
X. Грост и др.
Одновременно ряд русских художников, учившихся на родине и воспринявших национальные традиции, представляли самобытное художественное направление.
Среди них И.
Я. Вишняков, изящество и декоративность стиля картин которого (например, портреты С.
Фермор, Г.
Фермор, правительницы Анны Леопольдовны) свидетельствуют о свободном владении формами европейского искусства, П.
Антропов, работавший в жанре камерного портрета (портреты статс - дамы А.
М. Измайловой, Петра III).
Несмотря на статичность композиции и некоторую плоскостность изображения, его работы удивительно жизненны.
Близок Антропову крепостной художник Шереметевых И.
П. Аргунов.