Помогите пожалуйста зарание спасибо?
Помогите пожалуйста зарание спасибо.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Зарание спасибо.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Спасибо заранее.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйсто?
Помогите пожалуйсто.
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста зарание спасибо?
Помогите пожалуйста зарание спасибо.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Спасибо заранее.
Помогите, пожалуйстаЗаранее спасибо?
Помогите, пожалуйста
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста зарание спасибо?
Помогите пожалуйста зарание спасибо.
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите пожалуйста Помогите пожалуйста?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Мэйдзи ("просвещённое правление") - эпоха (девиз) императора Муцухито, которая характеризовалась изменениями Японии (вестернизацией)во всех сферах деятельности.
Поэтому в 1870 - 1872 годах были проведены самые главные реформы покончившие с пережитками прошлого (частично).
Изменения в общественных отношениях :
а) Сословная реформа.
Поделила население на три сословия :
Высшая знать (Кадзоку)
Дворянство, прошлые самураи (Сидзоку)
Простой народ (Хэймин)
Революционным и самым главным являлось, что :
Появлялся свободный переход из одного сословия в другое ;
Вводилась обязательная фамилия ;
Были приняты законы о гражданском равенстве ;
Отмене ограничениях в браках ;
И многое другое.
Поэтому по своей значимости эту реформу можно соотносить как и Крестьянскую реформу в РИ.
Б)Реформа в сфере религии.
Поначалу государственной религией становился синтоизм, однако в 1876 году государство становилось светским.
В 1873 году прекращались гонения на христиан.
Сохранение в Японии его колорита способствовало подъёму страны и становлением её в будущем милитаристическим государством.
В)Реформы в сфере образования и культуры.
Вводилось всеобщее начальное образование по европейскому образцу, создавались средние школы и университеты.
Молодым японцам предоставлялась возможность получать высшее образование в Европе и США.
Начали печататься газеты и переводиться книги европейских авторов.
В США и европейские страны были посланы миссии для ознакомления с жизнью их народов (Миссия Ивакуры 1871 - 1873).
В 1877 году был создан первый университет в Токио (Токийский университет).
Создание всеобщего образование с сохранением традиций и привлечением на преподавательские места иностранцевявлялось главной чертой образования в Японии, что было очень важно для становления её как милитаристического государства.
Экономическое преобразования :
а)Налоговая реформа.
Все феодальные повинности и налоги были ликвидированы.
Новые налоги взимались в денежном а не натуральном виде.
Вместо старых монет вводилась новаяденежная единица - иена.
Б)Финансовая реформа.
В 1872 году был учреждёнГосударственный банк.
Ликвидировались гильдии и цеха.
В промышленности были построены за государственный счёт "образцовые предприятия", которые за тем продавали или сдавали в аренду крупным компаниям.
Также государство за свой счёт строило : железные дороги, морские суда, телеграфные линии.
Это в свою очередь способствовало начатию промышленной революции в 80 - х годах 19 века в Японии.
Темпы развития японской экономики стали одними из самых высоких в мире.
По объёму производства в конце 19 века Япония оставила позади себя Италию и ряд других европейских стран и приблизилась к Франции и Великобритании.