История | 5 - 9 классы
Напишите письмо с вопросами для екатерины 2
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА.
Охарактеризуйте цели и направления внешней политики Екатерины||?
Охарактеризуйте цели и направления внешней политики Екатерины||.
Помогите , пожалуйста).
Даю 45б напишите все пожалуйста кратко и правильно ответы на все вопросы?
Даю 45б напишите все пожалуйста кратко и правильно ответы на все вопросы!
Срочно.
6 вопрос, срочно ?
6 вопрос, срочно !
Помогите, пожалуйста.
7 и 11 вопрос, срочно?
7 и 11 вопрос, срочно!
Помогите, пожалуйста.
Напишите?
Напишите!
Краткий пересказ 7 класс По Истории 35Параграфф "Внутренняя политика Екатерины 2"!
Пожалуйста!
Срочно надо!
Напишите пожалуйста 2 - 3 вопроса по теме"Феодализм" начинаться должен, с вопроса почему?
Напишите пожалуйста 2 - 3 вопроса по теме"Феодализм" начинаться должен, с вопроса почему.
21 вопрос, срочно, пожалуйста?
21 вопрос, срочно, пожалуйста.
Ответьте пожалуйста на вопрос (очень надо)?
Ответьте пожалуйста на вопрос (очень надо).
Причины дворцовых переворотов при Екатерины второй?
Напишите все 4 вопроса пожалуйсто?
Напишите все 4 вопроса пожалуйсто.
Ответьте пожалуйста на вопросы очень срочно?
Ответьте пожалуйста на вопросы очень срочно!
Перед вами страница с вопросом Напишите письмо с вопросами для екатерины 2СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
По мнению Карамзина, Екатерина II— сделала многое : «очистила самодержавие от примесов тиранства» ; смягчила самодержавие, не утратив ее силы ; не вмешивалась в войны, бесполезные для России ; возвысила нравственную цену человека в своей державе ; привела в соответствие со временем внутреннюю структуру государственного здания, сохранив его жизнеспособность ; добилась того, что Россия с честью и славой занимала одно из первых мест в государственной европейской системе.
В то же время Карамзин не обходит вниманием и слабые стороны ее правления.
Характерной особенностью государственных учреждений при Екатерине II было наличие внешних форм при отсутствии основательности.
Законодательство носило характер умозрительного совершенства.
Она «хотела совершенства в законах, не думая о их пользе» .
«Екатерина дала суды, не образовав судей ; дала правила без средств исполнения.
Многие вредные следствия петровской системы также яснее открылись при сей государыне ; чужеземцы овладели воспитанием, двор забыл язык русский ; роскошь, расточительство, бесчестье двора свидетельствовало об отсутствии твердых правил нравственности в гражданской жизни, и это все сочеталось с величием монархии, прекрасным войском и флотом, умными министрами, высшими учебными заведениями, народными школами» .
Тем не менее, сравнивая эпохи царствований в Российской империи, Карамзин приходит к выводу, что «время Екатерины было счастливейшее для гражданина российского, едва ли не всякий из нас пожелал жить тогда, а не в иное время».