В чём суть денежной реформы 1654 г?

История | 5 - 9 классы

В чём суть денежной реформы 1654 г?

Почему она была неудачной?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kristina0509200 25 янв. 2022 г., 10:23:05

Первоначально население охотно принимало медные копейки как привычные по внешнему виду деньги.

Однако неумеренный выпуск медных копеек, которые выпускали пять дворов (два московских — Старый и Новый, а также дворы в Новгороде, Пскове и Кукенойсе) , а также ограничения по приёму медных монет привели к их обесценению : к 1662 году за серебряную копейку давали 15 медных.

Обесценение медных копеек вызвало расстройство денежного обращения, дороговизну и голод.

Крестьяне отказывались продавать зерно, а купцы — товары за медь.

Вскоре после Медного бунта в Москве, вспыхнувшего в 1662 году, а также ряда народных волнений в других городах, в том числе Новгороде и Пскове, чеканка медных копеек была прекращена, денежные дворы «медного дела» закрыты, возобновилась чеканка серебряных копеек.

Медные монеты были изъяты из обращения, в течение месяца после отмены реформы казна выкупала медные копейки по курсу : 100 медных копеек за 1 серебряную.

Kuleshov75 10 февр. 2022 г., 17:40:03 | 5 - 9 классы

В чём состояла суть народничества?

В чём состояла суть народничества?

АльвинаКарен 5 февр. 2022 г., 11:55:44 | 5 - 9 классы

В чём состояли причины и предпосылки первых реформ Петра I?

В чём состояли причины и предпосылки первых реформ Петра I?

Срочно.

Ромашк2008 26 февр. 2022 г., 07:48:13 | 10 - 11 классы

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТААнализ аграрной реформы столыпина по плану :1)Суть реформы ;2)Направления ;3)Метод проведения ;4)Итоги и последствия?

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА

Анализ аграрной реформы столыпина по плану :

1)Суть реформы ;

2)Направления ;

3)Метод проведения ;

4)Итоги и последствия.

Lyza200367 19 янв. 2022 г., 08:29:10 | 5 - 9 классы

1. Какое событие лишнее и почему?

1. Какое событие лишнее и почему?

Учреждение министерств (дата, суть)

Создание Негласного комитета (дата, суть)

Губернская реформа (дата, суть)

Указ о вольных хлебопашцах (дата, суть) 2.

Какая фамилия лишняя.

Почему?

В. П.

Кочубей, Н.

Н. Новосильцев, М.

М. Сперанский, П.

А. Строганов, А.

А. Чарторыйский.

Zeniavrublevska 27 янв. 2022 г., 22:47:57 | 5 - 9 классы

Объясните причину денежной реформы 16го века?

Объясните причину денежной реформы 16го века.

6565653 2 янв. 2022 г., 23:18:03 | 5 - 9 классы

В чём заключалась суть парламентской реформы 1832?

В чём заключалась суть парламентской реформы 1832.

Kristyushaovseyko 26 апр. 2022 г., 06:57:31 | 5 - 9 классы

В чём причины военных реформ карла мартелла генриха 1 и альфреда великого?

В чём причины военных реформ карла мартелла генриха 1 и альфреда великого.

Алеся999996 1 мар. 2022 г., 10:14:43 | 5 - 9 классы

Почему реформы Неосущиствились Александра первого?

Почему реформы Неосущиствились Александра первого.

Августа19 17 апр. 2022 г., 22:23:36 | 1 - 4 классы

Подумайте почему парламентская реформа 1832 года не остановила борьбу за реформу изберательного права?

Подумайте почему парламентская реформа 1832 года не остановила борьбу за реформу изберательного права.

MarisaL1 13 июн. 2022 г., 02:28:04 | 5 - 9 классы

В чем состоит суть реформ барона Игельстрома в младшем жузе?

В чем состоит суть реформ барона Игельстрома в младшем жузе?

На странице вопроса В чём суть денежной реформы 1654 г? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.