История | 5 - 9 классы
Причины по которым 80 90 года СССР вынужден был пересмотреть свою внешнюю политику.
Внешняя политика ссср в 80 годах начале 90 годов 20 века(своими словами)?
Внешняя политика ссср в 80 годах начале 90 годов 20 века(своими словами).
Внешняя политика Японии в 1935 - 1939 годах, и её взаимоотношения с СССР?
Внешняя политика Японии в 1935 - 1939 годах, и её взаимоотношения с СССР.
Внешняя политика СССР В 60 - 70 годы?
Внешняя политика СССР В 60 - 70 годы.
Сравните внешнюю политику ссср в 20 - е годы и в 30 - е?
Сравните внешнюю политику ссср в 20 - е годы и в 30 - е.
Внешняя политика ссср в 30 года краткое содержание?
Внешняя политика ссср в 30 года краткое содержание.
Перечислите основные направления советской внешней политики ссср в 30 годы?
Перечислите основные направления советской внешней политики ссср в 30 годы.
1 - В чем суть изменений внешней политики СССР в 30 - ые годы?
1 - В чем суть изменений внешней политики СССР в 30 - ые годы?
100 БАЛЛОВ?
100 БАЛЛОВ!
Ответьте на вопросы о внешней политике СССР в 1930 - е годы :
1.
Причины улучшения отношений СССР со странами Запада после 1933 года.
2. Причины, по которым не удалось создать единого анти - фашисткого блока стран.
3. Мюнхенский сговор Ноября 1938г.
(кратко)
4.
Договор СССР и Германии 1939 года.
5. Каковы причины второй мировой войны.
Внешняя политика в СССР в xx в 80 годы?
Внешняя политика в СССР в xx в 80 годы.
Вы зашли на страницу вопроса Причины по которым 80 90 года СССР вынужден был пересмотреть свою внешнюю политику?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
В марте 1985 г.
В СССР произошла смена партийного руководства.
Новый лидер М.
С. Горбачев в оценке положения в стране сочетал оптимизм с элементами критики.
Последняя была вполне уместной.
В развитии экономики появились неблагоприятные тенденции.
За предшествующие десять лет темпы экономического развития заметно снизились.
Прирост в народном хозяйстве происходил главным образом за счет экстенсивных методов.
Производственный аппарат постарел и нуждался в значительном обновлении.
Страна все более отставала от западных государств в технологическом отношении.
Положение дел в агропромышленном секторе было нелегким.
Снабжение населения продовольствием сопровождалось немалыми трудностями.
Не в полной мере удовлетворялись потребности граждан в промышленных товарах.
С начала 80 - х гг.
Статистика показывала стагнацию доходов населения.
Обнаружились застойные явления в хозяйственных и социальных отношениях.
В обществе сложилось ожидание перемен, хотя признаки революционной ситуации отсутствовали.
Социально - экономические реформы назрели.
Но какими они должны были стать?
В этом вопросе ясности и единодушия в стране не было.
Определяющий выбор был сделан пленумом ЦК КПСС, состоявшимся в апреле 1985 г.
Пленум предложил разностороннюю и амбициозную программу, имевшую целью достижение нового качественного состояния общества.
Оно включало в себя высший мировой уровень производительности труда, совершенствование общественных отношений, улучшение жизни людей, активизацию всей системы политических и общественных институтов, углубление социалистической демократии, самоуправление народа.
Однако в докладе М.
С. Горбачева на пленуме ЦК достижение нового качественного состояния общества не было соотнесено с такими традиционными задачами, как совершенствование развитого социализма или построение коммунизма.
Ясно, что объявленное приближение новой ступени общественного развития потребует многих усилий и длительного времени.
По этим соображениям пленум ЦК сконцентрировал основное внимание на более близких и конкретных экономических проблемах.
Из различных возможных путей их разрешения этот партийный орган выбрал существенное ускорение развития народного хозяйства на базе интенсификации экономики, научно - технического прогресса, перестройки структурной и инвестиционной политики, повышения организованности.
При этом ключевым средством достижения ожидаемых результатов было выбрано машиностроение, темпы развития которого предполагалось увеличить за предстоящую двенадцатую пятилетку в полтора - два раза.
Состоявшийся в феврале - марте 1986 г.
ХХVII съезд КПСС подтвердил выбранные апрельским пленумом ЦК направления преобразований, одновременно расширив и конкретизировав многие из его установок.
В частности, съезд сделал акцент на необходимости открыть простор инициативе и творчеству масс, дальнейшем развитии демократии, самоуправлении народа, упрочению законности, расширению гласности, психологической перестройки кадров.
В принципе намеченные меры укладывались в привычные советские стандарты совершенствования общества и не заключали в себе какие - то новые рецепты вывода экономики на новые рубежи.
С июня 1986 г.
Стратегия ускорения неожиданно была переориентирована на политику «перестройки».
Новый термин отражал потребность в разносторонних преобразованиях, которые служили цели устранения тормозящих факторов субъективного и объективного характера на пути ускорения социально - экономического развития.
М. С.
Горбачев стал усиленно внедрять в общественное сознание идею о том, что перестройка - это революция «сверху», а ее авангардом является КПСС.
Одновременно началась критика существующих общественных порядков, которые часто получали наименование «казарменный социализм».
Широко обсуждались идеи «народного социализма», «социализма с человеческим лицом», «больше социализма», использования идей НЭПа в современных условиях, «смешанной экономики», «шведской» модели социализма.