История | 5 - 9 классы
Какие реформы были предприняты в период обер - прокурорства д.
А. толстого.
Какие реформы были нужны России на период правления Александра 1?
Какие реформы были нужны России на период правления Александра 1.
Какие реформы походили в Англии в 1565г?
Какие реформы походили в Англии в 1565г?
Какая реформа была проведена в период правления Николая?
Какая реформа была проведена в период правления Николая?
1)Государственного управления
2) Государственных крестьян
3) Высшего образования
4) Военная.
Какие меры были предприняты правительством демократической россии для окончательного завершения "холодной войны" ?
Какие меры были предприняты правительством демократической россии для окончательного завершения "холодной войны" ?
На сколько они были эффективны.
Какие реформы были проведены Хлодвигом?
Какие реформы были проведены Хлодвигом?
Каким с церковной точки зрения должен быть идеальный царь - реформатор?
Каким с церковной точки зрения должен быть идеальный царь - реформатор?
Можно ли называть московского царя самодержцем в период проведения реформ?
Какие реформы осуществила на Руси княгиня Ольга?
Какие реформы осуществила на Руси княгиня Ольга?
Какие положительные реформы были у Юстиниана 1?
Какие положительные реформы были у Юстиниана 1?
Какую из реформ наполеон считал лучшей?
Какую из реформ наполеон считал лучшей?
Почему?
Какую реформу провел фараон Эхнатон?
Какую реформу провел фараон Эхнатон.
Вы зашли на страницу вопроса Какие реформы были предприняты в период обер - прокурорства д?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
В качестве министра народного просвещения граф Толстой провёл в 1871 году реформу среднего образования, заключавшуюся, по свидетельству историкаА.
А. Корнилова, во введении в учебные программы больших объёмов математики вместе со значительным усилением преподавания латинского и греческого языков в гимназиях, причём только воспитанникам классических гимназий было предоставлено право поступать в университет ; бывшие реальные гимназии преобразованы вреальные училища(1872).
В разработку идеологии этой реформы важнейший вклад внёс публицист и профессорМ.
Н. Катков.
Одной из целей реформы ставилось развитие у учащихся умения основательно мыслить и, таким образом, воспрепятствование распространению поверхностных радикальных взглядов.
С аналогичными целями (чтобы исключить необходимость поездок студентов в европейские университеты и, тем самым, воспрепятствовать распространению «революционной заразы» из Европы) предпринимались серьёзные усилия по созданию и надлежащему оснащению исследовательских лабораторий в российских университетах.
Вроде бы так.