История | 10 - 11 классы
Установите соответствие между историческими лицами и их деятельностью.
К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
A) «Тушинский вор» 1) К.
Минин
Б) предводитель казацко - крестьянского восстания 2) Лжедмитрий II
B) один из создателей «Совета всея Земли» 3) Хлопко
Г) руководитель Первого ополчения 4) П.
Ляпунов
5) С.
Жолкевский.
Установите хронологическую последовательность деятельности и исторических лиц : А?
Установите хронологическую последовательность деятельности и исторических лиц : А.
Радищев Б.
Скопин - Шуйский В.
Разин Г.
Курбский.
Установите правильное соответствие между событиями и участниками : СОБЫТИЕ - УЧАСТНИК(буква - цифра) А) Свержение династии Годуновых 1) И?
Установите правильное соответствие между событиями и участниками : СОБЫТИЕ - УЧАСТНИК(буква - цифра) А) Свержение династии Годуновых 1) И.
И. Болотников Б)разгром тушинских войск 2) М.
Б. Шеин В) оборона Калуги 1607 г.
3) Лжедмитрии I Г) оборона Смоленска 1607 - 1611гг.
4) М.
В. Скопин - Шуйский Д) первое ополчение 5) П.
Ляпунов.
Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью?
Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью.
А. Коль В.
Гавел Т.
Мазовецкий 1) первый канцлер объединенной Германии 2) глава первого правительства "Солидарности" в Польше 3) президент Хорватии 4) первый президент Чешской Республики.
Установите соответствие между князьями и событиями, произошедшими в годы их княжения : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца?
Установите соответствие между князьями и событиями, произошедшими в годы их княжения : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
КНЯЗЬЯ СОБЫТИЯ А) Олег Б) Игорь В) Святослав 1) восстание древлян 2) разгром Хазарского каганата 3) введение уроков и погостов 4) объединение Киева и Новгорода под властью одного князя Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между древнерусскими князьями и событиями, которые произошли в период их правления : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца?
Установите соответствие между древнерусскими князьями и событиями, которые произошли в период их правления : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Князья События
А) Княгиня Ольга 1) Крещение Руси
Б) Князь Владимир Красное Солнышко 2) Разгром Хазарского каганата
В) Князь Ярослав Мудрый 3) Создание «Русской правды» 4) Месть древлянам за смерть князя Игоря.
Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей первой половины XIX в?
Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей первой половины XIX в.
И событиями, связанными с их деятельностью.
К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго (ответ запишите в виде определённого сочетания цифр).
ДЕЯТЕЛИ СОБЫТИЯ
А) А.
А. Аракчеев 1) финансовая реформа
Б) М.
М. Сперанский 2) реформа управления государственными крестьянами
В) Е.
Ф. Канкрин 3) создание военных поселений
Г) П.
Д. Киселёв 4) издание первого Полного собрания законов Российской империи.
. Установите соответствие между именами деятелей искусства и созданными ими произведениями?
. Установите соответствие между именами деятелей искусства и созданными ими произведениями.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ИМЕНА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
А) Поликлет 1) трагедия «Антигона»
Б) Софокл 2) статуя копьеносца
В) Фидий 3) статуя Афины
Г) Эсхил 4) трагедия «Персы»
Ответ :
А
Б
В
Г
.
Установите соответствие между именами деятелей искусства и созданными ими произведениями.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ИМЕНА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
А) Поликлет 1) трагедия «Антигона»
Б) Софокл 2) статуя копьеносца
В) Фидий 3) статуя Афины
Г) Эсхил 4) трагедия «Персы»
Ответ :
А
Б
В
Г
.
Установите соответствие между именами деятелей искусства и созданными ими произведениями.
Запишите в таблицу вы бранные цифры под соответствующими буквами.
ИМЕНА ПРОИЗВЕДЕНИЯ А) Поликлет 1) трагедия «Антигона» Б) Софокл 2) статуя копьеносца В) Фидий 3) статуя Афины Г) Эсхил 4) трагедия «Персы» Ответ : А Б В Г.
Установите соответствие между политическими партиями, действовавшими в 1917 г?
Установите соответствие между политическими партиями, действовавшими в 1917 г.
, и их руководителями : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПАРТИИ
А) конституционные демократы
Б) социалисты - революционеры
В) социал - демократы (большевики)
РУКОВОДИТЕЛИ
1) Ю.
О. Мартов
2) В.
И. Ленин
3) П.
Н. Милюков
4) В.
М. Чернов
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между советскими республиками и фактами, связанными с ними : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца?
Установите соответствие между советскими республиками и фактами, связанными с ними : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
РЕСПУБЛИКИ
А) Белорусская ССР
Б) Казахская ССР
В) Литовская ССР
ФАКТЫ
1) глава Республики подписал Беловежское соглашение в декабре 1991 г.
2) Республика, существовавшая только в период 1940–1956 гг.
3) Республика, отказавшаяся подписать новый Союзный договор в августе 1991 г.
4) Республика, на территории которой находится космодром Байконур
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между именами исторических лиц, являвшихся коллегами?
Установите соответствие между именами исторических лиц, являвшихся коллегами.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А)В. Либкнехт 1)У.
Гладстон
Б)О.
Бисмарк 2)Дж.
Д. Рокфеллер
В)Виктория 3)Ж.
Жорес 4)Вильгельм I Гогенцоллерн.
Вы открыли страницу вопроса Установите соответствие между историческими лицами и их деятельностью?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
А) - 2
Б) - 3
В) - 1
Г) - 4.