Что свидетельствовало о реакционном курсе Александра 3 в социально - политической сфере?

История | 5 - 9 классы

Что свидетельствовало о реакционном курсе Александра 3 в социально - политической сфере.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
AnuarNur1 28 июл. 2021 г., 15:56:54

АлександрIII был вторым сыном АлександраII, не являлся прямым наследником престола и его не готовили как будущего правителя страны465.

Он получил обычное для великих князей военное образование, особенными способностями и успехами вуче­бе не отличался.

Педагоги называли его старательным тугодумом.

АлександрIII имел мужиковатую внешность, был невысоким, широкоплечим, физически сильным, носил бороду, ходил впрос­той рубахе, любил чарку, не лез вкар­ман за бранным словом.

Любимым занятием царя были военные парады, рыбная ловля466и пешие прогулки.

А. Ф.

Ко­ни придумал ему элегантное прозвище «бегемот вэпо­ле­тах», соответствующее как физической мощи, так и умственной ограниченности АлександраIII.

Однако император был не глуп, но мышление его было слишком приземленным, отсутствовала фантазия и умение видеть перспективу.

Он отличался осторожностью, проявлял сдержанность во внутренней политике, мудро избегал войн.

По своим взглядам АлександрIII был консерватором, крепостником, уваровцем.

Убийство отца еще больше утвердило его убеждение во вредности либерализма и необходимости сохранения старых традиций.

Применительно кпо­ли­ти­ке Александра IIIв80‑егг.

XIXв.

Возникла теория «реформы и контрреформы», которая в1990‑егг.

Трансформировалась вте­орию «реформы и корректировка реформ».

Авторы последнего подхода считали, что во все времена царизм, проводя реформы, не просчитывал их последствий, не учитывал национальных особенностей, что, как правило, приводило ксо­ци­альным взрывам.

И, как следствие, возникала необходимость вкор­рек­ти­ров­ке реформ, чтобы сгладить возникшие воб­ществе противоречия.

Реформы ПетраI корректировались «верховниками» и Анной Иоанновной, преобразования ЕкатериныII– ПавломI, реформы АлександраI– НиколаемI, АлександраII– АлександромIII.

Другие исследователи объясняют отход от политики ца­рей - ре­фор­ма­то­ров элементарным страхом вновь воцарившихся правителей и дворянства потерять власть над обществом.

Однако впо­ли­ти­ке АлександраIII необходимо выделить две составляющие : контрреформы впо­ли­ти­чес­кой сфере и продолжение либеральных преобразований– вэко­но­ми­чес­кой.

Консервативный курс впо­ли­ти­чес­кой сфере начал проводиться не сразу.

Вступив на престол, АлександрIII некоторое время колебался между продолжением прогрессивной политики отца и поворотом всто­ро­ну реакции.

Все зависело от влияния окружения.

После цареубийства правящие верхи переживали растерянность и страх467, власть была дезорганизована.

Либеральные бюрократы, занимавшие ключевые посты впра­ви­тельстве468, также впали впа­ни­ку и не смогли оказать энергичного давления на колеблющегося АлександраIII.

Guringenka 24 апр. 2021 г., 07:41:19 | 5 - 9 классы

Какие явления свидетельствовали о нарастании кризисных явлений в странах - участницах в социальной сфере?

Какие явления свидетельствовали о нарастании кризисных явлений в странах - участницах в социальной сфере?

История 8 класс Плиз очень надо.

Лрало 4 янв. 2021 г., 05:48:41 | 5 - 9 классы

Экономическая, политическая, социальная, духовная сферы Китая?

Экономическая, политическая, социальная, духовная сферы Китая.

Криcom 18 янв. 2021 г., 10:58:55 | 5 - 9 классы

Экономическая, политическая, социальная, духовная сфера англии во второй половине 19 векаэкономическая, политическая, социальная, духовная сфера англии во второй половине 19 века?

Экономическая, политическая, социальная, духовная сфера англии во второй половине 19 векаэкономическая, политическая, социальная, духовная сфера англии во второй половине 19 века.

N2418 22 мая 2021 г., 12:07:24 | 5 - 9 классы

Экономическая, политическая, социальная, духовная сфера германии во второй половине 19 векаэкономическая, политическая, социальная, духовная сфера германии во второй половине 19 века?

Экономическая, политическая, социальная, духовная сфера германии во второй половине 19 векаэкономическая, политическая, социальная, духовная сфера германии во второй половине 19 века.

Anastasha123579 30 июл. 2021 г., 05:41:08 | 5 - 9 классы

Как изменился политический курс внутренней политике Александра I после Отечественной войны?

Как изменился политический курс внутренней политике Александра I после Отечественной войны?

В 1812 году.

Принцесса92 28 янв. 2021 г., 18:34:51 | 10 - 11 классы

При вступлении на престол Александр 1 обещал следовать политическому курсу кого?

При вступлении на престол Александр 1 обещал следовать политическому курсу кого.

Tanika65 1 мая 2021 г., 19:55:53 | 5 - 9 классы

Причины культа личности разделить на сферы (политическая, социальная, историческая, идеологическая)?

Причины культа личности разделить на сферы (политическая, социальная, историческая, идеологическая).

Помогите пожалуйста!

Alba3 25 февр. 2021 г., 19:39:23 | 5 - 9 классы

1) Почему Александр первый Избрал для себя политический курс Екатерины второй ?

1) Почему Александр первый Избрал для себя политический курс Екатерины второй .

2)Каковы Были основные направления политического курса * Петра первого * Петра третьего * Екатерины второй * Павла первого.

Thankyou007 2 мар. 2021 г., 20:49:10 | 10 - 11 классы

Каковы проявления экономического кризиса 1929 года в различных сферах( Политическом, экономическом, социальном)?

Каковы проявления экономического кризиса 1929 года в различных сферах( Политическом, экономическом, социальном).

Данил352 28 окт. 2021 г., 05:03:27 | 5 - 9 классы

Как модернизация отобразилась на политической, экономической, социальной, духовной сфере общества?

Как модернизация отобразилась на политической, экономической, социальной, духовной сфере общества?

Пожалуйста.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Что свидетельствовало о реакционном курсе Александра 3 в социально - политической сфере?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.