История | 5 - 9 классы
Составьте план и дайте общую характеристику художественным направлениям, стилям, существующим в искусстве России начала 20 века.
С помощью фактов докажите, что в искусстве России начало XX века присутствовали разные направления в стили?
С помощью фактов докажите, что в искусстве России начало XX века присутствовали разные направления в стили.
1. Чем вы можете объяснить Возросший интерес к?
1. Чем вы можете объяснить Возросший интерес к.
Грамотности и просвещения в 17 - м веке 2.
Дайте общую характеристику научных знаний в России в 17 - м веке.
Дайте общую характеристику научных знаний в России в XVII веке?
Дайте общую характеристику научных знаний в России в XVII веке.
Дайте общую характеристику казахского народаВ 16 - 17 век?
Дайте общую характеристику казахского народа
В 16 - 17 век.
Дайте общую характеристику внешней политики России 1730 - 1761 г?
Дайте общую характеристику внешней политики России 1730 - 1761 г.
Дайте общую характеристику культуры России 18 веке?
Дайте общую характеристику культуры России 18 веке.
Дайте основным характеристикам тендецию в развитие культуры России 17 века?
Дайте основным характеристикам тендецию в развитие культуры России 17 века.
Дайте характеристику развития любого государства в 20 веке по плану?
Дайте характеристику развития любого государства в 20 веке по плану.
Дайте характеристику развития любого государства в 20 веке по плану?
Дайте характеристику развития любого государства в 20 веке по плану.
Характеристики экономического развития россии конца 19 начала 20 века?
Характеристики экономического развития россии конца 19 начала 20 века.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составьте план и дайте общую характеристику художественным направлениям, стилям, существующим в искусстве России начала 20 века?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Первая треть 19 века - классицизм
В основе классицизма лежат идеи рационализма, нашедшие яркое выражение в философии Декарта.
Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания.
Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки.
Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно - воспитательной функции искусства.
Классицизм устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня).
Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.
Первая половина 19 века - романтизм Характеризуется утверждением самоценности духовно - творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы.
Распространилось на различные сферы деятельности человека.
В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению.
Середина 19 века - реализм
Реали́зм (фр.
Réalisme, от позднелат.
Reālis «действительный», от лат.
Rēs «вещь») — стиль и метод в искусстве и литературе, а также философская доктрина, согласно которой предметы видимого мира существуют независимо от человеческого восприятия и познания.
Импрессионизм (от фр.
Impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.
Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи (но это, прежде всего, группа методов), хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке, где импрессионизм также выступал в определенном наборе методов и приёмов создания литературных и музыкальных произведений, в которых авторы стремились передать жизнь в чувственной, непосредственной форме, как отражение своих впечатлений.
Постимпрессионизм - вторая половина 80 х годов 19 века и до начала 20 века.
Художники этого направления отказывались изображать только зримую действительность (как реалисты), или сиюминутное впечатление (как импрессионисты), а стремились изображать её основные, закономерные элементы, длительные состояния окружающего мира, сущностные состояния жизни, при этом подчас прибегая к декоративной стилизации.
Модерн (от фр.
Moderne — современный), ар - нуво (фр.
Art nouveau, букв.
«новое искусство»), югендстиль (нем.
Jugendstil — «молодой стиль») — художественное направление в искусстве, наиболее распространённое в последней декаде XIX — начале XX века (до начала Первой мировой войны).
Его отличительными особенностями является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (например, в архитектуре), расцвет прикладного искусства.