История | 5 - 9 классы
Как вы думаете, что их могло объединяла : Джон Локк, Вольтер, Жан - Жак Руссо, Шарль Монтескье.
Ш. Монтескьё, д?
Ш. Монтескьё, д.
Дидро, Ж.
Даламбер, Ф.
Вольтер что объединяет?
Срочнооо!
Ш. Монтескьё, д?
Ш. Монтескьё, д.
Дидро, Ж.
Даламбер, Ф.
Вольтер что объединяет?
Срочнооо!
1)Основные идеи Вольтера2)Основные идеи Жан Жака РуссоПомогите пожалуйста?
1)Основные идеи Вольтера
2)Основные идеи Жан Жака Руссо
Помогите пожалуйста.
Выдающийся ученые философы раннего ноаого времени1) джон локк2)рене декарт3)френсис бэкон4)франсуа рабле5)альбрехт дюрер?
Выдающийся ученые философы раннего ноаого времени
1) джон локк
2)рене декарт
3)френсис бэкон
4)франсуа рабле
5)альбрехт дюрер.
Цель реформы Жака Тюрго?
Цель реформы Жака Тюрго.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Нужно сделать таблицу по каждому из ниже перечисленных людей!
Томас Гоббс
Жан - Жак Руссо
Шарль Монтескьё
Джон Локк
Адам Смит
Дени Дидро.
3. Какое положение из перечисленных характерно для взглядов Шарля Монтескье?
3. Какое положение из перечисленных характерно для взглядов Шарля Монтескье?
1) понимание свободы как вседозволенности
2) представление о свободе как о возможности следовать предписаниям законов
3) признание необходимости сильной государственной власти наследственного монарха
4) уверенность в справедливости самодержавного монархического строя
Срочно пожалуйста.
3. Какое положение из перечисленных характерно для взглядов Шарля Монтескье?
3. Какое положение из перечисленных характерно для взглядов Шарля Монтескье?
1) понимание свободы как вседозволенности
2) представление о свободе как о возможности следовать предписаниям законов
3) признание необходимости сильной государственной власти наследственного монарха
4) уверенность в справедливости самодержавного монархического строя
Срочно.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Как вы думаете что по мнению древних шумеров могло помогать им в их занятиях?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как вы думаете, что их могло объединяла : Джон Локк, Вольтер, Жан - Жак Руссо, Шарль Монтескье?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Вольтер (Франция) 1.
Царство разума.
2. Борьба с церковью.
3. Свобода, равенство и собственность.
4. Король - просвященный монарх, философ.
2. Монтескье (Франция) 1.
Разделение властей.
2. Выступает против деспотизма.
3. Покорник свободы.
4. Свобода - есть право делать все, что дозволенно законом, а не вседозволенность.
5. Законодательная власть принадлежит народу.
6. Король осуществляет исполнительную власть.
7. Судебная власть должна быть независимой.
22. 11.
2013 3.
Жан - Жак Руссо (Швейцария) 1.
Главный источник богатства - труд.
2. В управлении должна быть терпимость, легкие налоги и мир.
3. Ограничить частную собственность.
4. Верховная власть принадлежит народу.
5. Демократическая республика.
4. Дидро, Аламбер (Франция) 1.
Неожуждаемость прав личности.
2. Необходимость народного представительства.
3. Все сословия равны.
4. Демократическая республика.
22. 11.
2013 5.
Адам Смит (Шотландия) 1.
Улучшить свое материальное состояние, это приведет к благосостоянию.
2. Низкие налоги.
3. Терпимость управления.
4. В обществе должна быть конкуренция.
5. Свобода торговли землей.
6. Жак - Тюрбо (Франция) 1.
Против цеховой системы.
2. Личная собственность.
22. 11.
2013.