9. 12?

История | 10 - 11 классы

9. 12.

Ниже приведены две точки зрения ученых - историков на характер развития

России в начале XX в.

:

1) Россия в начале XX в.

Оставалась отсталой аграрной страной, не осуществившей

до конца переход к капитализму.

2) Россия в начале XX в.

Характеризовалась быстрым индустриальным развитием.

В

силу этого ее нельзя было назвать отсталой.

Определите, что может служить аргументами для обоснования первой точки

зрения, и что — для второй?

Назовите в каждом случае не менее двух положений

(аргументов).

Сделайте вывод.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Artur7787 28 апр. 2021 г., 18:45:48

1)Россия в начале XX в.

Оставалась отсталой аграрной страной, не осуществившей

до конца переход к капитализму.

- больше половины экономики зависело от аграрного сектора - капитализм затронул только определенные районы, наличие большой гос.

Собственности тормозило развитие копитализма

2) Россия в начале XX в.

Характеризовалась быстрым индустриальным развитием - был самый высокий экономический рост, но несмотря на это росия отставала от других стран - По объему промышленной продукции она вошла в пятерку крупнейших государств.

Sabrio 28 июл. 2021 г., 17:04:35 | 10 - 11 классы

Можно ли утверждать, что Россия к началу 20 века преодолевала отсталость от развитых стран и вступила в стадию империализма?

Можно ли утверждать, что Россия к началу 20 века преодолевала отсталость от развитых стран и вступила в стадию империализма?

Докажите.

Annabekova1 30 мар. 2021 г., 14:28:41 | 5 - 9 классы

Точка зрения развития России со стороны концерваторов?

Точка зрения развития России со стороны концерваторов?

Amit01 3 окт. 2021 г., 00:38:35 | 5 - 9 классы

Точка зрения развития России со стороные консеваторов?

Точка зрения развития России со стороные консеваторов?

Shonovarman94 7 мая 2021 г., 20:45:25 | 5 - 9 классы

Существует точка зрения, что политика опричнины крайне отрицательно сказалась на социально - экономическом и политическом положении в России?

Существует точка зрения, что политика опричнины крайне отрицательно сказалась на социально - экономическом и политическом положении в России.

Приведите не менее двух аргументов, подтверждающие эту точку зрения.

Kompot2056 10 сент. 2021 г., 07:10:50 | 10 - 11 классы

Познакомьтесь с приведенными точками зрения ученых - историков по конкретному дискуссионному вопросу?

Познакомьтесь с приведенными точками зрения ученых - историков по конкретному дискуссионному вопросу.

Ниже приведены две точки зрения ученых - историков на результаты Первой российской революции 1905–1907 гг.

1) Сделанные властью уступки были достаточными для дальнейшего стабильного развития России по пути умеренного реформирования («Союз 17 октября»).

2) Первая российская революция осталась незавершённой (РСДРП).

По 2 аргумента привести к каждой точке зрения.

Vasenina2004 5 июл. 2021 г., 04:26:00 | 10 - 11 классы

Ниже приведены две точки зрения ученых - историков на политику «гласности» вСССР :1) «Политика «гласности» в СССР явилась одним из путей демократизациисоветского общества»?

Ниже приведены две точки зрения ученых - историков на политику «гласности» в

СССР :

1) «Политика «гласности» в СССР явилась одним из путей демократизации

советского общества».

2) «Политика «гласности» стала толчком к развалу СССР».

Какие факты, явления дали основание для первой точки зрения, а какие - для второй?

Назовите не менее двух аргументов для каждой точки зрения.

Помогите пожалуйста срочно).

Antyaneta1 12 нояб. 2021 г., 15:34:41 | 10 - 11 классы

Отмечу, как лучший?

Отмечу, как лучший!

Ниже приведены две точки зрения ученых - историков на процесс коллективизации

в СССР.

1) «Создание коллективных хозяйств в деревне было авантюрой, приведшей к

развалу сельского хозяйства».

2) «Создание коллективных хозяйств помогло сохранить сельскохозяйственное

производство и обеспечило решение продовольственной проблемы в СССР».

Определите, что может служить аргументами для обоснования первой точки

зрения, и что — для второй?

Назовите в каждом случае не менее двух положений

(аргументов).

Сделайте вывод.

Окружающиймир111 18 сент. 2021 г., 00:17:08 | 10 - 11 классы

Назовите в каждом случае не менее ДВУХ положений(аргументов)?

Назовите в каждом случае не менее ДВУХ положений

(аргументов).

Сделайте вывод.

1. Познакомьтесь с приведенными точками зрения ученых - историков по

конкретному дискуссионному вопросу.

Ниже приведены две точки зрения ученых - историков

на процесс освоения целины.

1) «Освоение целины было великим достижением советского руководства».

2) «Освоение целины было большой ошибкой советского руководства, которая

закрепила экстенсивный путь развития сельского хозяйства страны».

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

2.

Ниже приведены две точки зрения ученых - историков на развал СССР.

1) «Развал Советского союза был следствием неудачной политики М.

С. Горбачева».

2) «Развал СССР стал следствием воздействий внешнеполитических факторов».

Lyusi1111s 30 дек. 2021 г., 11:17:54 | 10 - 11 классы

Точки зрения историков экономического развития России на уровень 20 века?

Точки зрения историков экономического развития России на уровень 20 века!

Odeshenko 2 июн. 2021 г., 17:32:05 | 10 - 11 классы

Назовите основное занятие населения России в начале XVl в?

Назовите основное занятие населения России в начале XVl в.

Сравните уровень его развития в России и в европейских странах.

На этой странице находится ответ на вопрос 9. 12?, из категории История, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.