СОЧИНЕНИЕ - "Значение знаний об истории древнего мира"?

История | 5 - 9 классы

СОЧИНЕНИЕ - "Значение знаний об истории древнего мира".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ho158712 20 мар. 2022 г., 23:50:44

13 Мая 2012ПредыдущийСледующийУ всех народов мира есть свое настоящее и прошлое.

Каждый человек хочет знать, откуда взялись и как жили его предки.

В старину говорили : «Расскажи нам свою историю, и мы скажем, кто ты».

Почти две с половиной тысячи лет прошло с тех пор, как человек по имени Геродот впервые познакомил людей со своим научным трудом.

Таким образом, Геродот стал первым ученым историком, и мы не случайно называем его «отцом истории».

[1]

Интерес к прошлому существует с тех пор, как появился род человеческий.

Этот интерес трудно объяснить одной человеческой любознательностью.

Дело в том, что сам человек — существо историческое.

Он растет, изменяется, развивается с течением времени, является продуктом этого развития.

[2]

Первоначальное значение слова “история” восходит к древнегреческому термину, означавшему “расследование”, “узнавание”, “установление”.

История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов.

В римской историографии это слово стало обозначать не способ узнавания, а рассказ о событиях прошлого.

Вскоре “историей” стали называть вообще всякий рассказ о каком - либо случае, происшествии, действительном или вымышленном.

В настоящее время мы используем слово “история” в двух смыслах : во - первых, для обозначения рассказа о прошлом, во - вторых, когда речь идет о науке, изучающей прошлое.

В Древней Греции слово «история» означало любое знание, получаемое путём исследования, а не только собственно историческое знание в современном смысле.

Например, Аристотель использовал это слово в «Истории животных».

Оно встречается также в гимнах Гомера, сочинениях Гераклита и тексте присяги Афинскому государству.

В древнегреческом было также слово historeîn, «исследовать», которое сначала использовалось только в Ионии, откуда затем распространилось на всю Грецию и, в конце концов, всю эллинистическую цивилизацию.

В том же древнегреческом смысле слово «история» употреблялось Френсисом Бэконом в широкоупотребительном термине естественная история.

Для Бэкона история — «знание о предметах, место которых определено в пространстве и времени», и источником которого является память (так же как наука — плод размышлений, а поэзия — плод фантазии).

В средневековой Англии слово «история» чаще использовалось в смысле рассказа вообще (story).

Особый термин история (history) как последовательность прошедших событий появился в английском языке в конце XV в.

, а слово «исторический» (historical, historic) — в XVII в.

В Германии, Франции и России в обоих смыслах по - прежнему употребляется одно и то же слово «история».

[3]

Поскольку историки являются одновременно наблюдателями и участниками событий, их исторические труды написаны с точки зрения их времени и обычно не только являются политически пристрастными, но и разделяют все заблуждения своей эпохи.

По словам Бенедетто Кроче, «Вся история — современная история».

Историческая наука обеспечивает истинное изложение хода истории путём рассказов о событиях и их беспристрастного анализа.

В наше время история создаётся усилиями научных институтов.

Все события, которые остаются в памяти поколений, в той или иной аутентичной форме составляют содержание исторической хроники.

Это необходимо для выявления источников, наиболее важных для воссоздания прошлого.

Состав каждого исторического архива зависит от содержания более общего архива, в котором найдены те или иные тексты и документы ; хотя каждый из них претендует на «всю правду», часть таких заявлений обычно опровергают.

Кроме архивных источников, историки могут использовать надписи и изображения на памятниках, устные предания и другие источники, например, археологические.

Поставляя источники, независимые от исторических, археология особенно полезна для исторических исследований, не только подтверждая или опровергая показания очевидцев событий, но и позволяя заполнить информацией временные промежутки, о которых нет свидетельств современников.

Nastenk2016 16 янв. 2022 г., 12:19:55 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста сделать таблицы по истории древнего мира?

Помогите пожалуйста сделать таблицы по истории древнего мира.

Groza7112 7 февр. 2022 г., 03:46:14 | 5 - 9 классы

Из каких источников мы получаем знания об истории древнего мира?

Из каких источников мы получаем знания об истории древнего мира?

GIONROM2245 13 апр. 2022 г., 10:22:58 | 5 - 9 классы

Мини соченение на тему что я хочу узнать о истории древнего мира?

Мини соченение на тему что я хочу узнать о истории древнего мира.

NikePro2281 3 мая 2022 г., 16:02:33 | 5 - 9 классы

Сочинение по истории на тему древние люди?

Сочинение по истории на тему древние люди.

Olga23sv2003 21 февр. 2022 г., 18:42:23 | 5 - 9 классы

Сочинение по истории на тему жизнь фараонов в древнем Египте?

Сочинение по истории на тему жизнь фараонов в древнем Египте.

Keemmmm 7 мая 2022 г., 12:12:13 | 1 - 4 классы

Что такое фараон по истории древнего мира?

Что такое фараон по истории древнего мира.

Classwoman 6 янв. 2022 г., 15:56:54 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста по истории древнего мира?

Помогите пожалуйста по истории древнего мира.

Danilsuropatow 21 февр. 2022 г., 15:53:45 | 5 - 9 классы

Где можно прочитать книгу Ю?

Где можно прочитать книгу Ю.

В. Зайцев Историю Древнего Мира.

Gokeyboard 13 апр. 2022 г., 15:50:36 | 5 - 9 классы

История древнего мира?

История древнего мира.

Что такое трасник.

Как называли египтян плодородную землю Нил.

Tanchikrzn 9 мар. 2022 г., 11:17:24 | 1 - 4 классы

Один день из жизни вельмож, История древнего мира?

Один день из жизни вельмож, История древнего мира.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос СОЧИНЕНИЕ - "Значение знаний об истории древнего мира"?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.