История | 5 - 9 классы
СОЧИНЕНИЕ - "Значение знаний об истории древнего мира".
Помогите пожалуйста сделать таблицы по истории древнего мира?
Помогите пожалуйста сделать таблицы по истории древнего мира.
Из каких источников мы получаем знания об истории древнего мира?
Из каких источников мы получаем знания об истории древнего мира?
Мини соченение на тему что я хочу узнать о истории древнего мира?
Мини соченение на тему что я хочу узнать о истории древнего мира.
Сочинение по истории на тему древние люди?
Сочинение по истории на тему древние люди.
Сочинение по истории на тему жизнь фараонов в древнем Египте?
Сочинение по истории на тему жизнь фараонов в древнем Египте.
Что такое фараон по истории древнего мира?
Что такое фараон по истории древнего мира.
Помогите пожалуйста по истории древнего мира?
Помогите пожалуйста по истории древнего мира.
Где можно прочитать книгу Ю?
Где можно прочитать книгу Ю.
В. Зайцев Историю Древнего Мира.
История древнего мира?
История древнего мира.
Что такое трасник.
Как называли египтян плодородную землю Нил.
Один день из жизни вельмож, История древнего мира?
Один день из жизни вельмож, История древнего мира.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос СОЧИНЕНИЕ - "Значение знаний об истории древнего мира"?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
13 Мая 2012ПредыдущийСледующийУ всех народов мира есть свое настоящее и прошлое.
Каждый человек хочет знать, откуда взялись и как жили его предки.
В старину говорили : «Расскажи нам свою историю, и мы скажем, кто ты».
Почти две с половиной тысячи лет прошло с тех пор, как человек по имени Геродот впервые познакомил людей со своим научным трудом.
Таким образом, Геродот стал первым ученым историком, и мы не случайно называем его «отцом истории».
[1]
Интерес к прошлому существует с тех пор, как появился род человеческий.
Этот интерес трудно объяснить одной человеческой любознательностью.
Дело в том, что сам человек — существо историческое.
Он растет, изменяется, развивается с течением времени, является продуктом этого развития.
[2]
Первоначальное значение слова “история” восходит к древнегреческому термину, означавшему “расследование”, “узнавание”, “установление”.
История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов.
В римской историографии это слово стало обозначать не способ узнавания, а рассказ о событиях прошлого.
Вскоре “историей” стали называть вообще всякий рассказ о каком - либо случае, происшествии, действительном или вымышленном.
В настоящее время мы используем слово “история” в двух смыслах : во - первых, для обозначения рассказа о прошлом, во - вторых, когда речь идет о науке, изучающей прошлое.
В Древней Греции слово «история» означало любое знание, получаемое путём исследования, а не только собственно историческое знание в современном смысле.
Например, Аристотель использовал это слово в «Истории животных».
Оно встречается также в гимнах Гомера, сочинениях Гераклита и тексте присяги Афинскому государству.
В древнегреческом было также слово historeîn, «исследовать», которое сначала использовалось только в Ионии, откуда затем распространилось на всю Грецию и, в конце концов, всю эллинистическую цивилизацию.
В том же древнегреческом смысле слово «история» употреблялось Френсисом Бэконом в широкоупотребительном термине естественная история.
Для Бэкона история — «знание о предметах, место которых определено в пространстве и времени», и источником которого является память (так же как наука — плод размышлений, а поэзия — плод фантазии).
В средневековой Англии слово «история» чаще использовалось в смысле рассказа вообще (story).
Особый термин история (history) как последовательность прошедших событий появился в английском языке в конце XV в.
, а слово «исторический» (historical, historic) — в XVII в.
В Германии, Франции и России в обоих смыслах по - прежнему употребляется одно и то же слово «история».
[3]
Поскольку историки являются одновременно наблюдателями и участниками событий, их исторические труды написаны с точки зрения их времени и обычно не только являются политически пристрастными, но и разделяют все заблуждения своей эпохи.
По словам Бенедетто Кроче, «Вся история — современная история».
Историческая наука обеспечивает истинное изложение хода истории путём рассказов о событиях и их беспристрастного анализа.
В наше время история создаётся усилиями научных институтов.
Все события, которые остаются в памяти поколений, в той или иной аутентичной форме составляют содержание исторической хроники.
Это необходимо для выявления источников, наиболее важных для воссоздания прошлого.
Состав каждого исторического архива зависит от содержания более общего архива, в котором найдены те или иные тексты и документы ; хотя каждый из них претендует на «всю правду», часть таких заявлений обычно опровергают.
Кроме архивных источников, историки могут использовать надписи и изображения на памятниках, устные предания и другие источники, например, археологические.
Поставляя источники, независимые от исторических, археология особенно полезна для исторических исследований, не только подтверждая или опровергая показания очевидцев событий, но и позволяя заполнить информацией временные промежутки, о которых нет свидетельств современников.