История | 10 - 11 классы
1. Объясните, в чем состояли особенности познания прошлого в дописьменную эпоху.
Какие мифы, объясняющие происхождение мира и человека, вы знаете?
1. Объясните, в чем состояли особенности познания прошлого в дописьменную эпоху?
1. Объясните, в чем состояли особенности познания прошлого в дописьменную эпоху.
Какие мифы, объясняющие происхождение мира и человека, вы знаете?
Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое - либо явление природы?
Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое - либо явление природы.
Каким видели человека представители эпохи возрождения?
Каким видели человека представители эпохи возрождения?
Кто создал человека согласно легендам и мифам?
Кто создал человека согласно легендам и мифам.
Как исследователи объясняют происхождение названия Русь?
Как исследователи объясняют происхождение названия Русь.
На завтра.
Жду помощи.
Какие изменения в жизни древнего человека произошли в эпоху мезолита?
Какие изменения в жизни древнего человека произошли в эпоху мезолита?
Особенности крито - микенской эпохи?
Особенности крито - микенской эпохи.
Гипотезы о происхождении человека?
Гипотезы о происхождении человека.
Какие сведения могут получить историки о жизни людей в прошлом из народных песен, мифов и сказаний?
Какие сведения могут получить историки о жизни людей в прошлом из народных песен, мифов и сказаний.
Короткий миф о сотворении мира?
Короткий миф о сотворении мира.
Помогите пожалуйста!
На этой странице находится вопрос 1. Объясните, в чем состояли особенности познания прошлого в дописьменную эпоху?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В дописьменную эпоху основную роль в познании играла устная традиция : мифы, легенды, песни, сказания, заучивавшиеся наизусть.
Передачей знаний заведовали специальные люди - сказители, которые отличались очень хорошей памятью и заучивали все сказания и легенды.
Среди них были и мифы о сотворении мира.
Например, скандинавский миф гласит, что мир создан из тела великана, в котором, подобно червям, завелись гномы и стали строить.
Греческий миф гласит о трёх поколениях богов - древние хтонические боги, титаны и олимпийские боги, каждое последующее поколение свергало предыдущее и изменяло мир.