Сочинение по тему я первобытном обществе?

История | 10 - 11 классы

Сочинение по тему я первобытном обществе.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Даша2246 20 мар. 2022 г., 23:11:16

На планете Земля еще сохранились места, где люди живут первобытным жизненным укладом.

Первобытный образ жизни - этот тот, что вели люди сотни и десятки тысяч лет назад, если не сказать миллионы.

Жизнь первобытного общества проходит вместе с природой, рядом с дикими зверями, где каждый день стоят задачи выжить.

Например, в Африке и сейчас живет племя пигмеев, охотников и собирателей, которые не пользуются благами цивилизации, да и просто не знают их.

Они строят хижины из веток и листьев, в которых только спят, а весь день проводят под открытым небом.

В лесу пигмеи охотятся на диких кабанов, антилоп, буйволов.

Поэтому они приручили охотничьих собак.

Пигмеи не ведут оседлого образа жизни.

Это народ леса, они кочуют по лесу, могут исчезать там на долгие месяцы.

Лес кормит людей диким медом, орехами, грибами, корешками, ягодами, съедобными листьями.

Пигмеи едят насекомых, термитов, гусениц.

Они отлично знают в лесу все, что пригодно для пищи.

Эти люди могли бы давать мастер - классы на тему «как не умереть от голода в диких условиях» любым желающим.

Конечно, современные пигмеи не то уже первобытное общество, что было.

Они торгуют с соседями, выменивают на свои продукты другие товары : ножи, фабричные майки, соль, топоры, кастрюли и сковородки.

Человеку в абсолютно первобытном обществе пришлось бы все делать самому, даже веревки вить.

Первобытные люди ощущали мир иначе, чем мы.

Они всего боялись, но, с другой стороны, чувствовали природу как естественную среду обитания.

Для них все было живым вокруг : сырая земля, туман в лесу, роса на листках, облака, солнце и луна.

Камося007 20 мар. 2022 г., 23:11:18

Что было в далёкие, древние - древние времена?

Наверное, каждый человек задумывался над этим вопросом, и не раз.

Ведь всем хочется узнать то, что никогда не узнаешь.

Человек имеет натуру, которая жаждет знать того, что ей не дано знать.

Хотя есть люди, которые верят в чудо, и им иногда везёт!

Я хочу рассказать свою историю чуда.

После того как я несколько минут мечтала о том, каким бы древним человеком я была , я поняла, что вокруг меня образовывается непонятная воронка.

Она то поднимает меня вверх, то покачивает влево, то отводит вправо, то опять приподнимает.

И вот я очутилась на каменистой земле.

Сразу же возникли вопросы : « Где я?

Кто я?

» Вокруг меня большие деревья, насыпи камей, маленькие островки зелёной, нежной, чистой травки.

Недалеко от меня пещера.

Спустя несколько минут, проведённых мною в изучении окружающей местности, я начала догадываться о том, что попала в древний мир, о котором так много мечтала.

Помимо рассматривания ландшафта, я заметила, что на мне накинута шкура пантеры.

Значит, я сама первобытна, так же, как и мир, в котором я нахожусь!

Получается мои догадки… это, правда!

Начинало темнеть, и я, набравшись смелости и в то же время страха, зашла в пещеру.

Благодаря горящему факелу я сумела разглядеть невероятную наскальную живопись.

Там были изображены знакомые почти каждому современному человеку европейские лица.

Это были нынешние и бывшие лидеры государств и другие люди , великие и знаменитые.

Естественно, меня всё это очень удивило, но представьте мою реакцию, когда я увидела большинство всех этих знаменитостей, едущих на огромном мамонте, похожем на гигантский корабль, причём ехали они в мою сторону.

Я стояла и понемногу продвигалась вперёд, навстречу мамонту.

Невозможно передать мои ощущения и моё выражение лица, которое никогда не повторится.

Мои округлённые глаза преданно смотрели на мамонта.

Он приближался ко мне.

Наконец мы остановились.

Так мы стояли какое - то время, хотя… Времени я не ощущала.

Меня привело в сознание то, что мамонт обкрутил свой хобот вокруг моих ног и поднял меня над собой.

Затем одним движением посадил меня между Коко Шанель и Джеймсом Куком.

«Креслами» служили свёрнутые в спиральки волосинки.

Всё - таки это был многоуровневый корабль с «каютами» и сидящими в них людьми.

Здесь было всё как на настоящем лайнере.

И «палубы», и лестницы… Всё как живое, только сплетено из живой плоти мамонта.

Всё было очень интересно, даже забавно, но была одна странность.

На мамонте царила тишина, и было слышно только дыхание и шаги нашего извозчика.

Никто ничего не говорил.

Но было ощущение того, что все общаются, но как.

… Спустя какое - то время я поняла, что у всех людей очень подвижны глаза.

И тут меня осенило, что все общаются при помощи взглядов.

Было очень интересно наблюдать за «общающимися» глазами людьми, но передо мной открылся потрясающий вид.

Наш извозчик поднялся в гору, с которой открылось поражающее восприятие зрелище.

Перед нами появилось огромное озеро, в котором плавали лохнэсские чудовища, развлекались мамонты, и рассекали туда - сюда морские коровы.

«Несси» были такими же, как их представляют сегодня.

Они были большими, с длинными шеями, но совсем не ужасными, даже наоборот.

Их вытянутые, немного похожие на лошадиные, морды, как бы улыбались своими белоснежными травоядными зубами.

Получается, что в озере Лох - Несс обитают милые и совсем безобидные существа, которые сохранились до наших дней (21й век).

Мамонты, которые там купались, были поменьше того, на котором мы ехали, но они тоже внушали уважение.

Хотя они выглядели очень миленькими.

Мамонты напоминали маленьких детей, который плещутся в воде, играют в догоняшки, обливают друг друга, набирают в хоботы воду, а потом выплёскивают её, образуя над собой маленькие зонтики.

Морские коровы были совсем не похожи на обычных коров.

Они были очень грациозны и внушительны.

Они были похожи на спортивных пловцов, тренирующихся к олимпиаде по плаванию.

DariНочка 1 апр. 2022 г., 12:50:24 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему : один день в древнем обществе?

Сочинение на тему : один день в древнем обществе.

Катюшка6 2 янв. 2022 г., 10:18:49 | 10 - 11 классы

Нужно доказательство того, что изучать историю первобытного общества необходимо для настоящего времени?

Нужно доказательство того, что изучать историю первобытного общества необходимо для настоящего времени.

СПАСАЙЧЕЛОВЕК 12 мар. 2022 г., 18:42:37 | 5 - 9 классы

Сочинение я первобытный человек от 1 лица?

Сочинение я первобытный человек от 1 лица.

Kvpushkina 27 янв. 2022 г., 22:06:39 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему : изменения в жизни первобытных людей в период потепления?

Сочинение на тему : изменения в жизни первобытных людей в период потепления!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

Рим27 15 мар. 2022 г., 12:50:59 | 5 - 9 классы

История?

История.

Вроде как тема 5 класса - Первобытное общество

Помогите чем сможете.

Темикадзо 2 апр. 2022 г., 16:50:10 | 5 - 9 классы

Рассказ на тему "жизнь первобытной общины?

Рассказ на тему "жизнь первобытной общины.

Настя4903 15 мар. 2022 г., 13:20:46 | 5 - 9 классы

Напиши мини сочинение на тему как первобытные люди выращивали зерно?

Напиши мини сочинение на тему как первобытные люди выращивали зерно.

Игнатовникита 26 апр. 2022 г., 13:58:13 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Надо написать сочинение на тему "Из жизни первобытного человека".

Для 5 класса(желательно не большое).

Алинычо 28 апр. 2022 г., 12:19:44 | 10 - 11 классы

Сочинение на тему каким должно быть справедливое общество?

Сочинение на тему каким должно быть справедливое общество.

Чебупель228 15 мар. 2022 г., 18:11:25 | 5 - 9 классы

Помогите составить мини сочинение на тему "Один день из жизни первобытного человека в железном веке"?

Помогите составить мини сочинение на тему "Один день из жизни первобытного человека в железном веке".

На странице вопроса Сочинение по тему я первобытном обществе? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.