История | студенческий
Составьте логическую цепочку "как работает историк?
".
Советское общество как историко - цивилизационный феномен?
Советское общество как историко - цивилизационный феномен.
Историки, помогите с заданием?
Историки, помогите с заданием.
Даю 20 баллов.
Что историки называют документами?
Что историки называют документами?
Дополните логическую цепочку : стремление к захвату новых земель - ?
Дополните логическую цепочку : стремление к захвату новых земель - ?
- ? - ?
- ослабление власти германских императоров -.
Помогите пожалуйста Составьте логическую цепочку, показывая процесс возникновения средневековыхгородов?
Помогите пожалуйста Составьте логическую цепочку, показывая процесс возникновения средневековых
городов.
1. Рост урожая и усовершенствование орудий труда в сельском хозяйстве ;
2.
Возникновение средневековых городов ;
3.
Отделение ремесла от сельского хозяйства ;
4.
Вытеснение «умельцев» из деревень ;
5.
Поселение «умельцев» в удобном для них месте ;
6.
Появление в деревнях «умельцев» сельского ремесла.
Постройте логическую цепочку рассуждений : "Золотой век Испании - ?
Постройте логическую цепочку рассуждений : "Золотой век Испании - .
- Упадок могущества Испании".
С каким историком вы согласны и почему?
С каким историком вы согласны и почему.
Вверху задание, там где историки спорят.
С 50 составить логическую цыпочку?
С 50 составить логическую цыпочку.
Составить диалог?
Составить диалог.
Журналист и историк.
Помогите?
Помогите!
Нужно сделать логическую цепочку по 17 параграфу.
Авторы - Ванюшкина, Баранов, Юдовская.
На странице вопроса Составьте логическую цепочку "как работает историк? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Задается историческим вопросом - Находит источники знаний (летописи, документы, манифесты и т.
П. ) - Внимательно изучает их - Проверяет источник на достоверность фактов (например, сравнивает их с зарубежными источниками).