История | 5 - 9 классы
Эссе какой должна быть школа в современном обществе.
Чем древнеегипетская школа отличается от современной школы?
Чем древнеегипетская школа отличается от современной школы?
Эссе на тему : место Японии в современном мире?
Эссе на тему : место Японии в современном мире.
Отличие мужду школами прошлого и школами современости?
Отличие мужду школами прошлого и школами современости?
Народы закавказья в современное время эссе?
Народы закавказья в современное время эссе.
Написать эссе на тему как будет выглядеть золотой человек в современном мире?
Написать эссе на тему как будет выглядеть золотой человек в современном мире.
Сравните систему образование современых школ, и школы афин?
Сравните систему образование современых школ, и школы афин.
Сравните систему образование современых школ, и школы афин?
Сравните систему образование современых школ, и школы афин.
Положение Церкви в современном обществе?
Положение Церкви в современном обществе.
Что общего между римской школой и современной?
Что общего между римской школой и современной.
Эссе какой должна быть школа в современном обществе?
Эссе какой должна быть школа в современном обществе.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Эссе какой должна быть школа в современном обществе?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Школа – начальная ступенька в образовательном процессе и в становлении личности.
Основная ее задача – дать школьнику тот минимум знаний и умений, которые позволят ему начать самостоятельную жизнь.
Сегодняшний мир стремительно меняется, поэтому к современной школе общество предъявляет повышенные требования.
«Современная школа России должна эффективно выполнять запросы всех участников образовательного процесса, государства и общества в целом : - формировать социально зрелую личность, которая способна к самореализации в современном информационном обществе ; - воспитывать достойных граждан России ; - давать возможность и учащимся, и педагогам мыслить, созидать, чувствовать, творить (не подавлять личность в человеке!
)».