История | 5 - 9 классы
Напишите небольшое сочинение на тему как люди умелые стали людьми разумными.
Напишите небольшое эссе (8 - 10 предложений) про первобытных людей?
Напишите небольшое эссе (8 - 10 предложений) про первобытных людей.
Чем отличается орудия труда первобытных людей от разумных?
Чем отличается орудия труда первобытных людей от разумных?
1. Кого называют первобытными людьми?
1. Кого называют первобытными людьми?
Где и когда по предположениям учёных, жили древнейшие люди?
Сравните древнейших людец и людей разумны.
В чём между ними различие?
В чём сходство?
(Надо составить рассказ по этим вопросам).
Сочинение на тему если бы я попал на стоянку древних людей?
Сочинение на тему если бы я попал на стоянку древних людей.
Чем превобытный человек отличается от разумных людей помогите?
Чем превобытный человек отличается от разумных людей помогите.
Напишите пожалуйста сочинение на тему пять дел древних людей?
Напишите пожалуйста сочинение на тему пять дел древних людей.
Заранее спасибо!
Напиши мини сочинение на тему как первобытные люди выращивали зерно?
Напиши мини сочинение на тему как первобытные люди выращивали зерно.
Сочинение по истории на тему древние люди?
Сочинение по истории на тему древние люди.
Что умели делать люди палеолита?
Что умели делать люди палеолита?
Напишите эссе на тему как железо изменило жизнь людей?
Напишите эссе на тему как железо изменило жизнь людей.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Напишите небольшое сочинение на тему как люди умелые стали людьми разумными?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Человек это разумное существо обладающее даром речи .
Люди с помощью свое сообразительности стали создавать и изучать.
Древнему человеку нужно было добывать себе пропитание, шить одежду и строить жилище.
Это было нелегко.
Требовалось приложить много сил и труда.
Чем более сложные задачи ставил перед собой человек, тем совершеннее становился его труд.
Орудия, которыми он пользовался в работе, тоже совершенствовались.
С помощью каменного топора, деревянного копья, костяного ножа он добывал себе пищу, шил из шкур одежду.
Первобытный человек превращался в человека умелого.
Ловкими становились его руки.
Развивался мозг.
Сначала он охотился на животных, а потом стал их приручать.
Овцы, козы, свиньи и коровы постепенно стали домашними животными.
Раньше он выкапывал съедобные коренья, рвал плоды диких растений, а теперь начал сеять ячмень и пшеницу, выпекать из муки сытные лепёшки.
Раньше он бродил по лесам, горам и долинам в поисках пищи, а теперь стал разумно планировать свой труд.
Думал о том, как вырастить урожай, завести овец или коров, построить для них загон или сарай.
Труд помог первобытным людям развить свои способности.
Они научились членораздельно говорить, общаться друг с другом.
Появилось немного свободного времени для творчества, то есть для создания совсем новых, доселе неизвестных орудий, украшений, изображений.
Пройдёт ещё много времени, прежде чем человек научится писать, передавать свои знания и опыт тем, кто будет жить после него.
Он научится познавать себя и окружающий мир.
Так, шаг за шагом древний человек, бессильный перед капризами природы, превращался в разумное существо, человека современного вида.