История | 5 - 9 классы
Составьте небольшой рассказ о происхождении человека на Земле.
Небольшой рассказ от лица гладиатора?
Небольшой рассказ от лица гладиатора.
Эссе на тему происхождение человека 5 класс?
Эссе на тему происхождение человека 5 класс.
Составте небольшой текст о происхождении человека?
Составте небольшой текст о происхождении человека.
Помогите пожалуйста минни сочинение на тему Моё мнение о происхождений человека?
Помогите пожалуйста минни сочинение на тему Моё мнение о происхождений человека.
Плиз.
Коротко о происхождений человека дам 30 баллов?
Коротко о происхождений человека дам 30 баллов.
Напишите небольшой рассказ про моду, задали на урок истории?
Напишите небольшой рассказ про моду, задали на урок истории.
Небольшой рассказ про мумию?
Небольшой рассказ про мумию.
Гипотезы о происхождении человека?
Гипотезы о происхождении человека.
Составьте небольшой рассказ от лица участника или зрителя турнира 6 класс?
Составьте небольшой рассказ от лица участника или зрителя турнира 6 класс.
История 6 класс?
История 6 класс.
История России.
Составьте рассказ об одном дне из жизни : (на выбор)
а)князя
б)ремесленника
в)крестьянина
Рассказ должен быть небольшой.
От ПЕРВОГО ЛИЦА(например : Я ВСТАЛА РАНО УТРОМ И ПОШЛА ПАХАТЬ ЗЕМЛЮ)Надо срочно.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте небольшой рассказ о происхождении человека на Земле?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Древнейшие люди обладали массой отличий от современного человека.
Согласно некоторым антропологическим теориям эволюции, лицевые кости, объём мозга и строения позвоночника древних отличалось от костного строения homo sapiens.
Социальные связи древних лююдей носили более примитивный характер, нацеленный на создание общества собирательства, охоты, размножения и выживания.
2. Главным отличием древних людей от животных была их способность преобразовывать окружаюющуюю действительность с помощьюю разума и создавать примитивные орудия труда и охоты.
3. Необходимо понимать, что те орудия, которые древние использовали для труда, могли также быть использованы ими и на охоте.
К основным видам древнейших орудий труда и охоты можно отнести : камни, копья, огниво, булавы, долото, топоры, дубины и.
Т. д.
Более совершенными орудиями являются лук и нож.
Вышеперечисленными орудиями выполнялась разнообразная работа, начиная от разведения огня, свежевания туш и заканчивая охотой.
4. Древние лююди добывали пищу собирательством и охотой.
Первым обычно занимались женщины, вторым - мужчины.
Подходы к периодизации всемирной истории в исторической науке отличаются от страны к стране, от одной исторической парадигмы к другой.
Условно принято подразделять историю на семь основных периодов : 1.
Первобытность.
(II млн.
Л. н - IV т.
Л. н.
) 2. Древность.
(IV т.
Л. н - VIII в.
До н.
Э) 3.
Античность (VIII в до н.
Э - IV н.
Э) 4.
Средние века (V в н.
Э - XIV в н.
Э) 5.
Ренессанс (Возрождение) (XIV в н.
Э - XVI в н.
Э) 6.
Новое время (XVII в н.
Э - XIX в н.
Э) 7.
Новейшее время.
(XX - XXI вв) В рамках каждого периода существует своё, более мелкое деление.
Так античность и средневековье принято разделять на "позднее" и "ранее", тоже самое применимо и к Ренессансу, который также бывает "северным", "флорентийским" и другие периоды также имеют своё специфическое деление.
Каждой эпохе соответствует свой быт и культура.