История | 1 - 4 классы
Как и Чему учили в монастырских школах в средних веках.
Чему учили в соборных школах?
Чему учили в соборных школах?
Как происходило обучение.
Чему учили в собраных школах как это происходило?
Чему учили в собраных школах как это происходило.
Чему учит нас история?
Чему учит нас история?
Чему и как учили в школах раннего Средневековья?
Чему и как учили в школах раннего Средневековья.
Чему учили в Соборных школах?
Чему учили в Соборных школах?
Чему обучали в средневековой монастырской школе?
Чему обучали в средневековой монастырской школе.
2) Чему и как учили в школах Египта?
2) Чему и как учили в школах Египта?
3) Кем становились выпускники школ Египта?
ЧЕМУ УЧИЛИ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА?
ЧЕМУ УЧИЛИ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА.
" + " и " - " цехов в средние века?
" + " и " - " цехов в средние века.
На этой странице находится вопрос Как и Чему учили в монастырских школах в средних веках?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Монастырские и церковные школы представляли собой самые первые учебные
заведения средневековья.
И хотя христианская церковь сохраняла лишь
выборочные, нужные ей остатки древней образованности (в первую очередь —
латынь), именно в них продолжалась культурная традиция, связывавшая
разные эпохи.
Низшие церковные школы готовили в основном
приходских священников.
Платное обучение велось на латинском языке.
Школу посещали дети феодалов, богатых горожан, зажиточных крестьян.
Учёба начиналась с зубрёжки молитв и псалмов (религиозных песнопений).
Затем учеников знакомили с латинским алфавитом и учили читать те же
молитвы по книге.
Часто эта книга была единственной в школе (рукописные
книги стоили очень дорого, а до изобретения книгопечатания было еще
далеко).
При чтении мальчики (девочек в школу не брали) заучивали
наиболее употребительные слова и выражения, не вникая в их смысл.
Не
мудрено, что далеко не все, научившиеся читать латинские тексты, далёкие
от разговорной речи, могли понимать прочитанное.
Зато вся эта
премудрость вколачивалась в сознание учеников с помощью розги.
Около
трёх лет требовалось для обучения письму.
Ученики упражнялись сначала
на покрытой воском дощечке, а затем учились писать гусиным пером на
пергаменте (особо обработанной коже).
Кроме чтения и письма учились
изображать числа с помощью пальцев, заучивали таблицу умножения,
тренировались в церковном пении и, конечно же, знакомились с основами
католического вероучения.
Несмотря на это, многие воспитанники школы
навсегда проникались отвращением к зубрёжке, к чуждой им латыни и
выходили из стен школы полуграмотными, умеющими кое - как читать тексты
богослужебных книг.