Помогите пожалуйста дать ответь по этим пунктам,2) задачи2?

История | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста дать ответь по этим пунктам,

2) задачи

2.

1 трудовые ресурсы

2.

2 финансовые ресурсы

2.

3. Материальная база

3) решение

3.

1 Трудовые ресурсы

3.

2 финансовые ресурсы

3.

3 материальная база

4 вывод

Очень прошу помогите по каждому из пунктов, очень надо на завтра.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Иванушка0о 10 мар. 2022 г., 14:09:31

Частьнаселениястраны, которая по физическому развитию, приобретенному образованию, профессионально - квалификационному уровню способна заниматься общественно - полезной деятельностью.

Трудовые ресурсы— та часть населения, обладающая физическим развитием и интеллектуальными (умственными) способностями, необходимыми для трудовой деятельности.

В трудовые ресурсы входят как занятые, так и потенциальные работники.

Понятие «трудовые ресурсы» сформулировал в одной из своих статей академикСтрумилинС.

В 1922 году.

В зарубежной литературе этому понятию соответствует термин «людские ресурсы».

В количественном отношении в состав трудовых ресурсов входит всетрудоспособное население, занятое независимо от возраста в сферах общественного хозяйства и индивидуальной трудовой деятельности.

В их состав включаются также лица трудоспособного возраста, потенциально способные к участию в труде, но занятые в домашнем и личном крестьянском хозяйстве, на учебе с отрывом от производства, на военной службе.

В структуре трудовых ресурсов с позиции их участия в общественном производстве выделяют две части : активную (функционирующую) и пассивную (потенциальную).

Величина трудовых ресурсов зависит от официально установленных возрастных границ— верхнего и нижнего уровней трудоспособного возраста, доли трудоспособных среди населения трудоспособного возраста, численности участвующих в общественном труде из лиц за пределами трудоспособного возраста.

Возрастные границы устанавливаются в каждой стране действующим законодательством.

В современных условиях основными источниками пополнения трудовых ресурсов являются : молодежь, вступающая в трудоспособный возраст ; военнослужащие, высвобождаемые из вооруженных сил в связи с сокращением численности армии ; вынужденные переселенцы из стран Балтии, Закавказья, Средней Азии.

Количественные изменения численности трудовых ресурсов характеризуются такими показателями, как абсолютный прирост, темпы роста и темпы прироста.

Абсолютный прирост определяется на начало и конец рассматриваемого периода.

Обычно это год или более длительный отрезок времени.

Темп роста исчисляется как отношение абсолютной численности трудовых ресурсов в конце данного периода к их величине в начале периода.

Количественная оценка тенденций состояния и использования трудовых ресурсов позволяет учитывать и определять направления повышения их эффективности.

Трудовые ресурсы имеют определенные количественные, качественные и структурные характеристики, которые измеряются абсолютными и относительными показателями, а именно : — среднесписочная и среднегодовая численность работников ; — коэффициент текучести кадров ; — доля работников, имеющих высшее и среднее специальное образование, в общей их численности ; — средний стаж работы по отдельным категориям работников ; — доля работников отдельных категорий в общей их численности.

Среднесписочная численность работников за год определяется путём суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы и деления полученной суммы на 12.

Среднесписочная численность работников за месяц рассчитывается путём суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца и деления полученной суммы на число дней.

Среднегодовая численность работников определяется путём деления отработанного времени (чел / ч, чел / дни) работниками хозяйства за год на годовой фонд рабочего времени.

Одним из главных качественных показателей трудовых ресурсов является их половозрастная структура.

В литературе используется несколько отличающиеся подходы к выделению возрастных групп.

Так, наиболее часто используется такая квалификация : трудовые ресурсы в трудоспособном возрасте, а также младше и старше трудоспособного.

В статистических сборниках часто используется двухгрупповая классификация : трудоспособного возраста и старше трудоспособного.

Иногда используется более детализированная, например, десятиуровневая шкала : 16 - 19 лет, 20 - 24 года, 25 - 29 лет, 30 - 34 года.

35 - 39 лет.

40 - 44 года, 45 - 49 лет, 50 - 54 года, 55 - 59 лет, 60 - 70 лет.

AlevtinaT 6 янв. 2022 г., 13:25:36 | 5 - 9 классы

Используя интернет - ресурсы, оцените уровень образования идеологов революционных движений?

Используя интернет - ресурсы, оцените уровень образования идеологов революционных движений.

Как вы считаете, существует ли связь между уровнем образования и радикальностью взглядов?

Свое мнение обоснуйте.

Repka111 6 мар. 2022 г., 18:12:57 | 5 - 9 классы

Дайте определения терминам : модернизация, индустриализация, технологическая революция, империализм, монополия, финансовый капитал, финансовая олигархия?

Дайте определения терминам : модернизация, индустриализация, технологическая революция, империализм, монополия, финансовый капитал, финансовая олигархия.

Всеобшая история 9 класс .

ОЧЕНЬ СРОЧНОО !

Пожалуйста.

Школьница08 9 янв. 2022 г., 11:35:59 | 5 - 9 классы

Приведите примеры на 4 признака капитализма(рабочая сила предприимчивые люди, финансовый капитал, ресурсы)?

Приведите примеры на 4 признака капитализма(рабочая сила предприимчивые люди, финансовый капитал, ресурсы).

Kek310 18 янв. 2022 г., 14:21:32 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные материалы, интернет - ресурсы , подготовьте сообщение о прогрессе в области военной техники?

Используя дополнительные материалы, интернет - ресурсы , подготовьте сообщение о прогрессе в области военной техники.

ГузаАсадулаева 14 февр. 2022 г., 15:57:52 | 5 - 9 классы

Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, подготовьте сообщения о деятелях культуры итальянского Возрождения?

Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, подготовьте сообщения о деятелях культуры итальянского Возрождения.

Нагибатор328 18 апр. 2022 г., 03:59:21 | 5 - 9 классы

Проведите исследование с помощью дополнительной литературы Интернет - ресурсов узнайте какой сейчас год по мусульманскому летосчислению 2017?

Проведите исследование с помощью дополнительной литературы Интернет - ресурсов узнайте какой сейчас год по мусульманскому летосчислению 2017.

Наймник 23 февр. 2022 г., 08:40:57 | 5 - 9 классы

Почему Карл пятый и Филипп второй несмотря на огромные ресурсы ими имеющихся в их распоряжении и не смогли добиться своих целей?

Почему Карл пятый и Филипп второй несмотря на огромные ресурсы ими имеющихся в их распоряжении и не смогли добиться своих целей.

AliceOganesyan 10 апр. 2022 г., 09:03:54 | 5 - 9 классы

Почему Карл 5 и Филипп 2 не смотря на огромные ресурсы имевшиеся в их распоряжении не смогли добиться своих целей?

Почему Карл 5 и Филипп 2 не смотря на огромные ресурсы имевшиеся в их распоряжении не смогли добиться своих целей.

Corinthis 28 февр. 2022 г., 18:05:16 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста пожалуйста прошу вас кто знает историю на завтра очень надо?

Помогите пожалуйста пожалуйста прошу вас кто знает историю на завтра очень надо!

РЕБЯТ Я ВСЯ В СЛЕЗАХ!

Деньчик5 17 янв. 2022 г., 06:16:24 | 5 - 9 классы

ИСТОРИЯ ?

ИСТОРИЯ !

30 БАЛЛОВ Помогите решить второй вариант , буду очень благодарен

Нужно к каждой фамилии написать пункты указанные ниже

1.

Революция связанная с этим именем

2 .

Дата

3.

Событие

Заранее благодарю.

На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста дать ответь по этим пунктам,2) задачи2? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.