История | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста дать ответь по этим пунктам,
2) задачи
2.
1 трудовые ресурсы
2.
2 финансовые ресурсы
2.
3. Материальная база
3) решение
3.
1 Трудовые ресурсы
3.
2 финансовые ресурсы
3.
3 материальная база
4 вывод
Очень прошу помогите по каждому из пунктов, очень надо на завтра.
Используя интернет - ресурсы, оцените уровень образования идеологов революционных движений?
Используя интернет - ресурсы, оцените уровень образования идеологов революционных движений.
Как вы считаете, существует ли связь между уровнем образования и радикальностью взглядов?
Свое мнение обоснуйте.
Дайте определения терминам : модернизация, индустриализация, технологическая революция, империализм, монополия, финансовый капитал, финансовая олигархия?
Дайте определения терминам : модернизация, индустриализация, технологическая революция, империализм, монополия, финансовый капитал, финансовая олигархия.
Всеобшая история 9 класс .
ОЧЕНЬ СРОЧНОО !
Пожалуйста.
Приведите примеры на 4 признака капитализма(рабочая сила предприимчивые люди, финансовый капитал, ресурсы)?
Приведите примеры на 4 признака капитализма(рабочая сила предприимчивые люди, финансовый капитал, ресурсы).
Используя дополнительные материалы, интернет - ресурсы , подготовьте сообщение о прогрессе в области военной техники?
Используя дополнительные материалы, интернет - ресурсы , подготовьте сообщение о прогрессе в области военной техники.
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, подготовьте сообщения о деятелях культуры итальянского Возрождения?
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, подготовьте сообщения о деятелях культуры итальянского Возрождения.
Проведите исследование с помощью дополнительной литературы Интернет - ресурсов узнайте какой сейчас год по мусульманскому летосчислению 2017?
Проведите исследование с помощью дополнительной литературы Интернет - ресурсов узнайте какой сейчас год по мусульманскому летосчислению 2017.
Почему Карл пятый и Филипп второй несмотря на огромные ресурсы ими имеющихся в их распоряжении и не смогли добиться своих целей?
Почему Карл пятый и Филипп второй несмотря на огромные ресурсы ими имеющихся в их распоряжении и не смогли добиться своих целей.
Почему Карл 5 и Филипп 2 не смотря на огромные ресурсы имевшиеся в их распоряжении не смогли добиться своих целей?
Почему Карл 5 и Филипп 2 не смотря на огромные ресурсы имевшиеся в их распоряжении не смогли добиться своих целей.
Помогите пожалуйста пожалуйста прошу вас кто знает историю на завтра очень надо?
Помогите пожалуйста пожалуйста прошу вас кто знает историю на завтра очень надо!
РЕБЯТ Я ВСЯ В СЛЕЗАХ!
ИСТОРИЯ ?
ИСТОРИЯ !
30 БАЛЛОВ Помогите решить второй вариант , буду очень благодарен
Нужно к каждой фамилии написать пункты указанные ниже
1.
Революция связанная с этим именем
2 .
Дата
3.
Событие
Заранее благодарю.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста дать ответь по этим пунктам,2) задачи2? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Частьнаселениястраны, которая по физическому развитию, приобретенному образованию, профессионально - квалификационному уровню способна заниматься общественно - полезной деятельностью.
Трудовые ресурсы— та часть населения, обладающая физическим развитием и интеллектуальными (умственными) способностями, необходимыми для трудовой деятельности.
В трудовые ресурсы входят как занятые, так и потенциальные работники.
Понятие «трудовые ресурсы» сформулировал в одной из своих статей академикСтрумилинС.
В 1922 году.
В зарубежной литературе этому понятию соответствует термин «людские ресурсы».
В количественном отношении в состав трудовых ресурсов входит всетрудоспособное население, занятое независимо от возраста в сферах общественного хозяйства и индивидуальной трудовой деятельности.
В их состав включаются также лица трудоспособного возраста, потенциально способные к участию в труде, но занятые в домашнем и личном крестьянском хозяйстве, на учебе с отрывом от производства, на военной службе.
В структуре трудовых ресурсов с позиции их участия в общественном производстве выделяют две части : активную (функционирующую) и пассивную (потенциальную).
Величина трудовых ресурсов зависит от официально установленных возрастных границ— верхнего и нижнего уровней трудоспособного возраста, доли трудоспособных среди населения трудоспособного возраста, численности участвующих в общественном труде из лиц за пределами трудоспособного возраста.
Возрастные границы устанавливаются в каждой стране действующим законодательством.
В современных условиях основными источниками пополнения трудовых ресурсов являются : молодежь, вступающая в трудоспособный возраст ; военнослужащие, высвобождаемые из вооруженных сил в связи с сокращением численности армии ; вынужденные переселенцы из стран Балтии, Закавказья, Средней Азии.
Количественные изменения численности трудовых ресурсов характеризуются такими показателями, как абсолютный прирост, темпы роста и темпы прироста.
Абсолютный прирост определяется на начало и конец рассматриваемого периода.
Обычно это год или более длительный отрезок времени.
Темп роста исчисляется как отношение абсолютной численности трудовых ресурсов в конце данного периода к их величине в начале периода.
Количественная оценка тенденций состояния и использования трудовых ресурсов позволяет учитывать и определять направления повышения их эффективности.
Трудовые ресурсы имеют определенные количественные, качественные и структурные характеристики, которые измеряются абсолютными и относительными показателями, а именно : — среднесписочная и среднегодовая численность работников ; — коэффициент текучести кадров ; — доля работников, имеющих высшее и среднее специальное образование, в общей их численности ; — средний стаж работы по отдельным категориям работников ; — доля работников отдельных категорий в общей их численности.
Среднесписочная численность работников за год определяется путём суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы и деления полученной суммы на 12.
Среднесписочная численность работников за месяц рассчитывается путём суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца и деления полученной суммы на число дней.
Среднегодовая численность работников определяется путём деления отработанного времени (чел / ч, чел / дни) работниками хозяйства за год на годовой фонд рабочего времени.
Одним из главных качественных показателей трудовых ресурсов является их половозрастная структура.
В литературе используется несколько отличающиеся подходы к выделению возрастных групп.
Так, наиболее часто используется такая квалификация : трудовые ресурсы в трудоспособном возрасте, а также младше и старше трудоспособного.
В статистических сборниках часто используется двухгрупповая классификация : трудоспособного возраста и старше трудоспособного.
Иногда используется более детализированная, например, десятиуровневая шкала : 16 - 19 лет, 20 - 24 года, 25 - 29 лет, 30 - 34 года.
35 - 39 лет.
40 - 44 года, 45 - 49 лет, 50 - 54 года, 55 - 59 лет, 60 - 70 лет.