Помогите пожалуйста по истории?

История | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста по истории!

Кроссворд.

1. Материал, получаемый на станке путем переплетения нитей _к___ 2.

Металл, при сплаве которого с медью получается бронза _л__о 3.

Производство изделий, из природных материалов с помощью ручного труда _е__с__.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Сурис 4 апр. 2022 г., 08:59:50

1. ткань

2.

Олово

3.

Ремесло.

Groza7112 7 февр. 2022 г., 03:46:14 | 5 - 9 классы

Из каких источников мы получаем знания об истории древнего мира?

Из каких источников мы получаем знания об истории древнего мира?

САТАНА2016 16 февр. 2022 г., 11:58:46 | 5 - 9 классы

Выберите главный признак промышленного переворотаА)изобретения паровых машин в производствоБ) конвейерное производство стандартных изделийВ) Перевод крестьянских хозяйств на трехпольеГ) Широкое внедре?

Выберите главный признак промышленного переворота

А)изобретения паровых машин в производство

Б) конвейерное производство стандартных изделий

В) Перевод крестьянских хозяйств на трехполье

Г) Широкое внедрение в сельское хозяйство орудий производства из металла.

Nikitossoo 1 апр. 2022 г., 19:17:03 | 5 - 9 классы

Сделать свой кроссворд?

Сделать свой кроссворд.

По Историе.

List112 19 янв. 2022 г., 09:05:40 | 5 - 9 классы

Дополните необходимыми сведениями рассказ?

Дополните необходимыми сведениями рассказ.

Сначала древние люди находили ___________ металлов : меди и золота, Потом они обратили внимание, что в огне эти металлы ______ и _______.

_________ и _________ плавятся при не очень высокой температуре, поэтому они стали первыми металлами, которые освоил человек.

Потом человек научился добавлять к __________ олово и получать ___________.

Саня812004 3 февр. 2022 г., 11:35:46 | 5 - 9 классы

Дополните необходимыми сведениями рассказ?

Дополните необходимыми сведениями рассказ.

Сначала древние люди находили ___________ металлов : меди и золота, Потом они обратили внимание, что в огне эти металлы ______ и _______.

_________ и _________ плавятся при не очень высокой температуре, поэтому они стали первыми металлами, которые освоил человек.

Потом человек научился добавлять к __________ олово и получать ___________.

Ruslanbekpsp 29 мая 2022 г., 08:53:43 | 5 - 9 классы

Начало освоения производство бронзовых изделий на территории Казахстана относится к периоду?

Начало освоения производство бронзовых изделий на территории Казахстана относится к периоду.

Мишелия 15 февр. 2022 г., 11:59:40 | 5 - 9 классы

Отметьте буквами : "а" - товары, которые продавали вавилоняне, "б" - товары, которые покупали вавилоняне у иностранцев?

Отметьте буквами : "а" - товары, которые продавали вавилоняне, "б" - товары, которые покупали вавилоняне у иностранцев.

1)финики 2)благовония 3)бронза 4)красители 5)зерно 6)тонкое полотно 7)изделия ремесленников 8)олово

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

77761 24 янв. 2022 г., 15:39:18 | 5 - 9 классы

Объясните, почему мануфактурное производство позваляло его владельцам получать наибольшую прибыль?

Объясните, почему мануфактурное производство позваляло его владельцам получать наибольшую прибыль?

Ладислава 5 янв. 2022 г., 12:26:37 | 5 - 9 классы

Назовите 3 свойства бронзы, которые позволяли использовать этот сплав в изготовлении предметов быта?

Назовите 3 свойства бронзы, которые позволяли использовать этот сплав в изготовлении предметов быта.

Klubnichkaaaaa77 6 мар. 2022 г., 02:28:07 | 1 - 4 классы

Помогите сделать кроссворд по истории 8 класс, тема на фотке?

Помогите сделать кроссворд по истории 8 класс, тема на фотке.

Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста по истории?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.