История | 10 - 11 классы
Разобрать Древний Китай по плану :
1) Государственное устройство
2) Социальная структура общества
3) Хозяйственная деятельность
4) Культурное наследие.
Помогите ответить на вопрос : Структура государственной власти при Китае и при маньчжурах?
Помогите ответить на вопрос : Структура государственной власти при Китае и при маньчжурах?
Укажите экономические и политические причины кризиса Римской империи?
Укажите экономические и политические причины кризиса Римской империи.
Как менялись хозяйственный уклад и социальная структура римского общества и права его граждан?
Что из себя представляет социальная структура древневосточного общества?
Что из себя представляет социальная структура древневосточного общества.
Что из культурного наследия Древнего Египтамы используем в наши дни?
Что из культурного наследия Древнего Египтамы используем в наши дни?
Социальное устройство южного и северного общества декабристов?
Социальное устройство южного и северного общества декабристов?
Социальная структура общества Китай, Япония, страны Африки помогите)?
Социальная структура общества Китай, Япония, страны Африки помогите).
Новая социальная структура общества?
Новая социальная структура общества.
Социальное устройство древней руси?
Социальное устройство древней руси.
Государственная устройство в Китае Японии Индии?
Государственная устройство в Китае Японии Индии.
Опишите социальную структуру древнерусского общества?
Опишите социальную структуру древнерусского общества.
Вы открыли страницу вопроса Разобрать Древний Китай по плану :1) Государственное устройство2) Социальная структура общества3) Хозяйственная деятельность4) Культурное наследие?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Государственный строй Древнего Китая являл собой полную монархию.
Власть вана (царя) считалась абсолютной, как и принадлежность ему всех земель.
За невыполнение приказа принимались крайне жестокие меры, такие как обезглавливание.
Ван имел в распоряжении советников, которые выбирались им из класса знати, в их число обязательно входил полководец, главный жрец, великий гадатель и судья.
Чиновники были поделены на ранги, а их статус, так же как и статус императора, переходил по наследственной линии.
Функции, за которые отвечал ван и его аппарат власти : ведение войны, сбор налогов и забота об орошении и ирригации.
Социальная структура общества Древнего Китая мало отличалась от других стран того времени и состояла из : 1.
Императора и его членов семьи 2.
"Благородных" людей ( чиновники и знать) 3.
Нетитулованных людей (землевладельцы, купцы, владельцы мастерских) 4.
"Простонародья"(свободные крестьяне и ремесленники) 5.
"Подлых людей"( оброчные невольники и рабы Основное занятие древних китайцев составляло земледелие.
Ведение хозяйства было общинным, все ремесло было направлено на изготовление орудий для оснащения земледельцев.
Хозяйственную деятельность составляло возделывание пшеницы, проса, риса - подсечная система возделывания требовала искусственного орошения.
Также довольно распространено было шелководство, гончарное дело, деревообделочные работы.
Помимо развития хозяйства, развивалась и культура.
Древний Китай подарил нам философское мышление - конфуцианство.
В древнекитайском государстве был очень развит культ образованности, чиновникам даже приходилось сдавать экзамены по учениям Конфуция.
Глубокое культурное наследие оставил и даосизм, который поэтизирует природу и являет в наше время немалую актуальность.
Принцип экологичного мышления, принципы которого сейчас особенно актуальны можно по праву считать культурным наследием древнекитайского даосизма.