История | 5 - 9 классы
Какую роль в жизни людей играет орудие труда.

Значения слов : первобытные люди, орудия труда, собирательство, археолог, реконструкция?
Значения слов : первобытные люди, орудия труда, собирательство, археолог, реконструкция.

Чем отличается орудия труда первобытных людей от разумных?
Чем отличается орудия труда первобытных людей от разумных?

Какую роль играла христианская религия в жизни средневекового человека?
Какую роль играла христианская религия в жизни средневекового человека.

Как повлияло использование орудия труда на жизнь людей?
Как повлияло использование орудия труда на жизнь людей.

Напишите названия изображённых орудий труда(орудия труда копьё и гарпун) какое из этих орудий обычно использовалось для охоты на зверя а какое для ловли крупной рыбы?
Напишите названия изображённых орудий труда(орудия труда копьё и гарпун) какое из этих орудий обычно использовалось для охоты на зверя а какое для ловли крупной рыбы.
Почему вы так думаете.

Какую роль играл род в жизни древнего человека?
Какую роль играл род в жизни древнего человека?

Какими орудием и труда пользовались древние люди?
Какими орудием и труда пользовались древние люди.

Какое животное играло главную роль в жизни кочегов?
Какое животное играло главную роль в жизни кочегов?
Почему?
Срочноооо.

Какую роль играет ИСТОРИЯ в жизни человека?
Какую роль играет ИСТОРИЯ в жизни человека.

Проект на тему "Орудие труда древних людей"?
Проект на тему "Орудие труда древних людей".
Помагите.
На этой странице сайта размещен вопрос Какую роль в жизни людей играет орудие труда? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Особенно важную роль в развитии трудовых действий играло то обстоятельство, что труд представляет собой процесс, совершающийся посредством изготавливаемых орудий.
Чтобы участвовать в труде, люди каждого нового поколения должны учиться пользоваться орудиями, которые создаются в трудовой практике предшествующих поколений.
Чтобы применять скребок, например, нужно научиться уже выработанным приемам скобления ; чтобы пользоваться пилой, надо научиться приемам пиления и т.
Д. Еще более сложных умений требует производство самих орудий.
Поэтому передача от поколения к поколению орудий, которые становились все более сложными, вызывала к жизни и новую форму передачи опыта — передачи его путем обучения трудовым действиям и навыкам.
Без орудие труда мы бы не могли ни копать, без косы мы не можем косить, без мотыги у нас не было бы урожая, нож это тоже орудие труда.