История | 5 - 9 классы
1)Как Вы считаете эпоха олединения затормозила или ускорила развитие древнего человека?
Докажите свою точку зрения.
2)Опишите 1 день из жизни древнего человека от его имени.
Формирование древнего человека?
Формирование древнего человека.
Каким я вижу древнего человека?
Каким я вижу древнего человека?
Один день из жизни древнего германца?
Один день из жизни древнего германца.
Опишите образ жизни человека эпохи неолита?
Опишите образ жизни человека эпохи неолита.
Какую роль играл род в жизни древнего человека?
Какую роль играл род в жизни древнего человека?
Какие изменения в жизни древнего человека произошли в эпоху мезолита?
Какие изменения в жизни древнего человека произошли в эпоху мезолита?
Один день из жизни раба в древнем египте?
Один день из жизни раба в древнем египте.
Подготовить рассказ "Один день первобытного человека"?
Подготовить рассказ "Один день первобытного человека".
Ну, как будто ты первобытный человек, и ты живешь в древним мире.
Пожалуйста))).
Как нарисовать древнего человека нарисуйте?
Как нарисовать древнего человека нарисуйте.
Эссе на тему роль металла в жизни древнего человека?
Эссе на тему роль металла в жизни древнего человека.
Вы открыли страницу вопроса 1)Как Вы считаете эпоха олединения затормозила или ускорила развитие древнего человека?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1) ускорила
2) например он мог сделать себе жильё из льда и снежных кубиков.
Он мог сделать себе жильё из льда и кубиков.