История | 5 - 9 классы
Пожалуйста помогите составить два условия по вопросу Почему был возможен переход от родовой общины к соседским общинам пожалуйста.

Охарактеризуйте родовую общину?
Охарактеризуйте родовую общину.
Какие свойства гомо сапиенса проявились в способности человека жить родовыми общинами.

Пересказ по теме "Родовые общины охотников и собирателей"?
Пересказ по теме "Родовые общины охотников и собирателей".
Пожалуйста, помогите.

Из кого состоит соседская община?
Из кого состоит соседская община.

Що характеризуе родову общину?
Що характеризуе родову общину.

10 вопросов на тему родовые общины охотников и собирателей?
10 вопросов на тему родовые общины охотников и собирателей.

Понятие термина Родовая община и Соседская община?
Понятие термина Родовая община и Соседская община?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему " жизнь человека в соседской общине" история 5 класс?
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему " жизнь человека в соседской общине" история 5 класс!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ответьте на вопрос :
Можно ли было с исчезновением родовой общины избежать появления неравенства?
Аргументируйте вашу точку зрения.

Почему древнейшие люди жили родовыми общинами?
Почему древнейшие люди жили родовыми общинами?

Определение родовая община , соседская община, племя, религия, искуство?
Определение родовая община , соседская община, племя, религия, искуство.
Перед вами страница с вопросом Пожалуйста помогите составить два условия по вопросу Почему был возможен переход от родовой общины к соседским общинам пожалуйста?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1 : развития культур
2 : все хотели править землями и приэтом не делить их.